Длинные Руки Рекордс |
Основные сочинения |
1963
Четыре стихотворения Велимира Хлебникова для хора и камерного оркестра. 26’.
1964
Пять русских народных песен для голоса и ансамбля. 18’.
1966
Квартет. 28’.
1968
Серенады для камерного ансамбля. 14’.
1968
Концерт для гобоя с оркестром. 18’.
1968
Концерт для флейты с оркестром. 16’.
1970
“Увертюра в честь Сапелкина” для симфонического оркестра. 15’.
1970
“Epistole amorose” для камерного ансамбля. 18’.
1971
“Гексаграмма” для фортепиано. 15’.
1972
“Варианты” для скрипки и фортепиано. 22’.
1972
“Канцоны” для двух скрипок. 15’.
1973
Соната для скрипки фортепиано. 16’.
1973
“Охранная от кометы Когоутека” для двух фортепиано в восемь рук. 25’.
1974
Музыка для фортепиано, контрабаса и ударных. 18’.
1974
Музыка для фортепиано, двух скрипок и ударных. 14’.
1974
“Асана” для контрабаса соло. 22’.
1976
Партита для скрипки соло. 25’.
1976
“Листок из альбома” для скрипки, фортепиано, камерного ансамбля и рок-группы. 30’.
1976
“Рождественская музыка” для смешанного ансамбля и детского хора. 65’
1976
“Иерархия разумных ценностей” для ансамбля ударных инструментов. 30’.
1976
“Аум – образы сияния”. Электронная музыка. 20’.
1976
“Приглашение к путешествию”. Электронная музыка. 12’.
1976
“Метаморфозы”. Электронные интерпретации классических и современных музыкальных произведений: Аноним – “Летний канон”; К.Монтеверди – “Я молод и радостен”; Дж.Булл –“Почему ты спрашиваешь?”; И.С.Бах – “Гольдберг-вариации” № 5,8; К.Дебюсси. –
“Канопа”. – LP.
1976
“Весенний этюд”. Электронная музыка. 5’. – LP.
1976
“Утро в горах” . Электронная музыка. 4’. – LP.
1977
“Утренняя песня I”. Электронная музыка. – CD.
1977
“Утренняя песня II” для электрооргана, скрипки, флейты, виолончели. 9’.
1977
“Passionslieder” для сопрано и камерного оркестра на стихи Иоганна Венцлера. 55’.
1977
“Иерархия разумных ценностей” для ансамбля ударных инструментов на текст Велимира
Хлебникова. 42’.
1977
“Осенняя песня” для электронной фонограммы и клавесина. 12’.
1978
“Ostermusik” для детского хора и камерного оркестра на стихи немецких поэтов. 30’.
1978
“Распорядок дня” для ансамбля ударных инструментов. 32’. – CD.
1978
“Серафические видения Франциска Ассизского”. Рок-опера. 80’.
1978
“Гимны”. Вокально-инструментальный цикл на стихи Дж.Херберта и Э.Марвелла для солиста и рок-группы. 32’.
1978.
“Весенняя песня” для скрипки и магнитной пленки 18’.
1980-1983
Реконструкция знаменной и строчной литургии. Музыка для богослужения.
1984
“Opus post I” для фортепиано, ударных и дисканта на стихи Николая Заболоцкого. 25’. – CD.
1984
“Осенняя песня” (Версия II) для двух скрипок, струнного оркестра, челесты, вибрафона, колокольчиков и дисканта на стихи Алексея Плещеева. 20’.
1985
Литургия Иоана Златоуста (строчная). 80’. – CD.
1985.
“Come in!” (“Войдите!”) для скрипки, струнного оркестра и челесты. 34’. – LP, CD
1985.
“Переписка”. Фортепианный диалог В.Мартынова и Г. Пелециса. 30’.
1985
Литургия Преждеосвященных даров.
1986
“Лик России”. Кантата для хора a cappella на стихи Михаила Ломоносова. 22’.
1990
“Двенадцать побед короля Артура: Семь роялей”. 45’.
1990
“Триумф аэробики” для ансамбля ударных инструментов. 20’.
1990
“Иерархия разумных ценностей”. Дополненная версия. Для ударных инструментов и чтеца. На стихи Велимира Хлебникова. 42’.
1991
“Lamento”. В составе коллективного сочинения “Волшебный дар сеньора Луиджи”:
Памяти Луиджи Ноно для ударных. 8’.
1991
“Апокалипсис” для двух мужских хоров и солистов a cappella. 110’. – CD.
1992
“Плач Иеремии” для смешанного хора a cappella. 90’. – CD.
1993
“Обретение абсолютно прекрасного звука” для ансамбля ударных инструментов. 18’.
1993
“Magnificat quinti toni” для контратенора, скрипки и струнного ансамбля. 34’. – CD.
1993
“Opus post II” для двух фортепиано и дисканта. На стихи Николая Заболоцкого. 50’. – CD.
1994
Stabat mater для смешанного хора и струнного ансамбля. 32’.
1994
“Осенний бал эльфов” для струнного оркестра. В составе коллективного цикла “Времена года”. 20’. – CD.
1995
Реквием для смешанного хора, солистов и струнного ансамбля. 54’.
1995
“Танцы Кали-Юги эзотерические” для фортепиано соло. 62’.
1995
“Танцы Кали-Юги экзотерические” для инструментального ансамбля. 25’.
1995
“Музыка для Татьяны и Америки” для скрипки соло. 16’.
1996
“Ночь в Галиции” для фольклорной группы и струнного ансамбля на тексты Велимира Хлебникова и русалочьих песен из “Сказаний русского народа” Ивана Сахарова. 75’. – CD.
1996.
“Canticum fratris Solis. Оcto tonorum”. На текст св. Франциска Ассизского. Для тенора и струнного оркестра. 34’. – CD.
1996
“Коан”. Для флейты соло. 20’.
1996
“Предметы и фигуры” для чтеца, скрипки и ударных на текст Даниила.Хармса.
1997
“Народный танец” для фортепиано. 30’.
1997
Русско-немецкий реквием для чтеца и хора на текст Дмитрия Александровича Пригова.
1997
“Упражнения и танцы Гвидо ”. Опера. На тексты св. Бонавентуры; анонима – автора стихотворного Миланского трактата об органуме; Гвидо д’ Ареццо.
1998
Секвенция. К 900-летию Хильдегарды фон Бинген для вокального ансамбля a cappella. 15’.
1998.
“Бриколаж”. Для фортепиано. 31’.
1998
“Переписка” Георгий Пелецис – Владимир Мартынов. Для двух фортепиано. 60’.
1998
“Разговор об отсутствии поэзии“. Для чтеца и ансамбля ударных М. Пекарского. На текст стихотворения Александра Введенского 15’.
1998
“Илиада. 23 песнь”. На текст Гомера. Для смешанного хора a cappella.
1999
Игра человеков и ангелов. Litania Tallinae. Для 4-х смешанных хоров и хора мальчиков, солистов, солирующей скрипки и инструментального ансамбля. 70’.
1999
Литания Девы Марии. Для 3-х женских голосов. 35’.
1999
Вот некоторые распоряжения. Для фортепиано, чтеца и ударных. На текст В. Мартынова. 16’.
1999
Появление героя. Для чтеца и ударных. На текст Льва Рубинштейна. 28’.
1999
Антифон. Для струнного ансамбля. 14’.
2000
“Чудотворец был высокого роста”. Для чтецов, фортепиано, флейты, кларнета и ударных. На текст Д.Хармса (“Старуха”). 25’.
2000
Послеобеденный отдых Баха. Для струнного оркестра. 15’.
2000
Хорошо темперированная красота. Для скрипки, гобоя и камерного оркестра. 14’.
2000
Антифон I. Для смешанного хора. На стихи Льва Рубинштейна. 10’.
2000
Антифон II. Для смешанного хора. На стихи Льва Рубинштейна. 10’.
2000
Монофония. Для сопрано, фортепиано и колокольчиков. На текст из “Улисса” Джеймса Джойса. 20’.
2000
Игра человеков и ангелов. Полная версия. 70'.
2000
“Версии 12 событий”. Для скрипки соло. Конкурсное произведение для конкурса скрипачей в Ганновере. 8’.
2001
Песнь песней.
© «Длинные Руки», 1996-2010 |