Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

БЛЮЗОВОЕ ТРИО MODERN BLUES MASTERS

Агентство ДЛИННЫЕ РУКИ, Дизайн бюро OSTENGRUPPE, Культурный Центр ДОМ, представляют:

Дьяволицы мира…

Фестиваль новой музыки «Длинные Руки»

6 и 7 октября 2015 freejazz

"Швейцарский совет по культуре "Про Гельвеция"  и агентство  «Длинные Руки» представляет “Les Diaboliques in Russia

Трио «Дьяволицы»

Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER фортепиано Швейцария

Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE контрабас Франция

Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS вокал Великобртания

Дмиитрий УХОВ:

"Так уж исторически сложилось, что мы «Дьяволиц» знаем. И знаем  хорошо, лучше многих других артистов авангардного евроджаза. Но  -  не найду лучшего слова – не вместе, а  по отдельности. Причем с Ирэн Швайцер, представьте себе с одной из первых ее  пластинок «Santana» трио Пьер  Фавр/Ирэн Швайцер/Петер Ковальд, Фавр в 1967 году приезжал на 14-й фестиваль джаза в Таллин(н); сразу все понял, и через полтора года прислал несколько экземпляров этой пластинки. Естественно, многие так и стали смотреть на европейскую джазовую сцену через призму этой «Сантаны» (никакого отношения  к рок-гитаристу; это буддистский термин). Спросите Владимира Тарасова! И Валентину Пономареву - ей (и многим другим) как артистке своего лейбла  Лео Фейгин присылал продукцию своей фирмы, в том числе и  Мэгги Николз (с пианистом Питером Ню). Это было в 1980-е. Позднее в каталоге Leo Records появилось имя Жоэль Леандр. Но как раз его мы уже знали и раньше : кому еще могли посвящать  свои сочинения (для контрабаса) с одной стороны, Джон Кейдж, а с другой  - Джачинто Шелси.

«Дьяволицы» в программе «Длинных рук» - это фестиваль в фестивале: два концерта, опять же вместе и по отдельности. Ирэн Швайцер начинала в диксилендовом ансамбле, и поэтому органично включает в свои свободные импровизации постмодернистские цитаты.  Мэгги Николз – и певица и актриса политического кабаре (интересно, станцует ли она свою фирменную чечетку, как танцевала в 1995 году, когда ее с Филом Минтоном приглашал к нам Николай Дмитриев?). Жоэль Леандр как музыкант нового джаза – тоже    многим обязана и театру (с театром она и приезжала к нам совсем недавно) и боди-арту, точнее тому, что в академической музыке называется «Инструментальный театр». Так что это -  опять же, тот случай, когда количество переходит в новое качество. Более того: без этих «Дьяволиц» (а один свой фестиваль «Феминистской импровизационной группы» они вообще назвали «Канальи») европейский новый джаз несомненно был бы совсем другим. Сатиры и критики консервативных нравов (но не злой, а с «отвязным» юмором)  ему – евроджазу  как новой музыке - определенно не хватает.

 

3,4,5 ноября 2015 новая академическая музыка

Симеон тен ХОЛТ / Simeon ten HOLT (1923-2012) 

Владимир МАРТЫНОВ соло

Александр БАКШИ

 

Татьяна ГРИНДЕНКО и Ансамбль OPUS POSTH

Гермес ЗОЙГОТТ

Юлия ТЫРКАЛОВА

Мария ГУЛИК

Григорий БОРУДСКИЙ

 

 

2  декабря 2015 Фестиваль  КУКАРТ Начало: 1993 -2001, Царское Село, театр, музыка, визуальное искусство

 

Юрий СОБОЛЕВ (1928-2002), Галина МЕТЕЛИЧЕНКО, Лев ГУТОВСКИЙ и оркестр ПРЕДВИЖОР,  Алексей АЙГИ, Вячеслав ГАЙВОРОНСКИЙ, Анна ЧАЙКОВСКАЯ, Нина ГАСТЕВА  танцгруппа «Игуана», перформансы Лиза МОРОЗОВА и Константин АДЖЕР

 

В дни фестиваля:  

 

Показ фильмов

Фильм ТК Культура 2004 года 

Фильм MarLind 2015 года

 

Выставка плаката дизайн группы ЭШ под руководством Николая ШТОКА,

 

Мастерклассы

Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE

Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS

Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER


Место проведение фестиваля:

Культурный центр ДОМ, начало в 20-00

 Адрес: Москва., Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4

Телефон для справок: +7495 953 7236

10.04.2013 

БЛЮЗОВОЕ ТРИО MODERN BLUES MASTERS:

Фил Виггинс, Гай Дэвис и Сэмюэль Джеймс

 

Modern Blues Masters – акустическое блюзовое трио, открывающее новые оттенки блюза. Все его участники  - Фил Виггинс, Гай Дэвис и Сэмюэль Джеймс  -  блестящие музыканты, чьи талант и мастерство признаны музыкальными критиками и публикой во всем мире. Музыка Modern Blues Masters органично сочетает в себе влияние различных культурных традиций и современных музыкальных течений.  Играя на гармонике в сопровождении феноменальной гитары Гая Дэвиса и вокала Сэмюэля Джеймса, Фил Виггинс создал неповторимый блюзовый стиль, устоять перед которым просто  невозможно.

 

«Phil Wiggins -  величайший американский

блюзовый музыкант, играющий на губной гармонике»

(National Council for the Traditional Arts)

 

Фил Виггинс родился в 1954 году в Вашингтоне. Ребенком он часто проводил лето у бабушки в Алабаме, где слушал старые церковные гимны, исполняемые в традиционном стиле. По признанию Виггинса, его собственный подход к музыке сформировался за время работы с исполнительницей госпелов Флорой Молтон, которой он аккомпанировал и с которой четыре года подряд выступал на Смитсоновском фольклорном фестивале в Вашингтоне. Виггинс  - автор и исполнитель музыки к нескольким фильмам, включая полнометражную картину «Matewan», а также документальные «Portland Mojo: How Stumptown Got the Blues» и «Letters from Mound Bayou». Помимо своей активной музыкальной карьеры, Фил преподает в театральной труппе «Everyday Theatre» для трудных подростков и работает с детьми с ограниченными возможностями в центре Art and Drama Therapy Institute.

 

Фил Виггинс не только признанный мастер игры на губной гармонике, но и талантливый композитор и певец, чьи произведения помогли создать неповторимое звучание дуэта гармоники и гитары Cephas & Wiggins. Этот дуэт  - уникальный пример синтеза африканской и европейской традиций, объединенных блюзом. За свою более чем 30-летнюю историю  Cephas & Wiggins стали одним из главных блюзовых дуэтов Америки и побывали с концертами по всему миру. После смерти коллеги по дуэту в 2009 году Виггинс продолжил дело своей жизни в сотрудничестве с Гаем Дэвисом и священником Джоном Уилкинсом.

 

Посмотреть и послушать: http://philwiggins.com/

 

Гай Дэвис  -  музыкант, композитор, актер, режиссер и писатель. Но самое главное – он выдающийся блюзмен!  Дэвис посвятил себя возрождению традиций акустического блюза и их популяризации на материале признанных блюзовых мастеров, афроамериканских  историй и собственных оригинальных песен и перформансов

 

Любопытно, что игре на гитаре Дэвис учился самостоятельно, слушая и наблюдая за другими музыкантами - на уроки с преподавателем ему попросту не хватало терпения. В 1991 году Гай впервые принял участие в бродвейском мюзикле, а в 1993 был удостоен премии Ассоциации Блюза «Keeping the Blues Alive Award». Он автор множества театральных пьес, со-автор и исполнитель музыки к получившему Emmy фильму «To Be a Man», а также обладатель Brio Award Совета по искусству Бронкса. Гай Дэвис девять раз номинировался на премию  Handy Awards, в том числе за лучший альбом традиционного блюза, лучшую блюзовую песню и как лучший исполнитель акустического блюза.

Дэвис не оставляет без внимания и детскую аудиторию: помимо написания музыки для мультфильмов и детских сериалов, он проводит мастер-классы в школах и колледжах США и Канады, принимает участие в государственных образовательных программах для детей и молодежи.

После выхода альбома «Call Down the Thunder» Дэвиса стали называть одним из главных блюзовых музыкантов нашего времени, а сама пластинка вошла в топ-10 лучших альбомов года по версии авторитетных Boston Globe и Pulse. Недавно Гаю Дэвису была вручена награда Центра имени Кеннеди.

 

Посмотреть и послушать: http://guydavis.com/guydavis/mainfinal.htm

 

Сэмюэль Джеймс — музыкант  исключительного таланта. Виртуозный гитарист, поэт, певец и пианист, он считается одним из самых перспективных молодых блюзовых музыкантов современности. Сам Джеймс называет себя рассказчиком, выбравшим блюзовое «оформление» для своих историй.

 

Дедушка Сэмюэля Джеймса был блюзовым гитаристом, отец играл на фортепиано и тромбоне. В 5 лет Сэмюэль научился бить чечетку, в 8 - играть на фортепиано, в 12 уже гастролировал как профессиональный музыкант. По признанию Джеймса, музыкальный талант он открыл в себе, пережив несчастную любовь. Тогда, полагая, что дождливый климат как нельзя лучше соответствует его настроению, Сэмюэль улетел в Ирландию, где научился играть на губной гармонике у уличных музыкантов. Позже, пытаясь заработать денег для возвращения домой, он с головой ушел в игру на гитаре.

 

Сегодня музыкант, которому нет еще и 30 лет, выпустил второй альбом «Songs Famed for Sorrow and  Joy». Пластинка была записана примерно так: один музыкант, пять дней, девять микрофонов, две гитары, банджо, две ноги — в качестве перкуссии и... 100% акустика. «Это была самая тяжелая неделя в моей жизни, а эти слова кое-что значат, учитывая, что я рос темнокожим парнем из штата Мейн в интернате для белых», - признается Сэмюэль Джеймс. Саунд-продюсером пластинки стал Дэвид Трэверс-Смит, работавший с Ани ДиФранко, Гарри Манксом и Расселом Кроу. «Джеймс записал альбом, который больше чем классика или современность. Он вне времени» (Boston Phoenix).

 

Написанные Джеймсом песни невозможно сравнить ни с чем в современном блюзе: это настоящие романы, переложенные на музыку — словно О.Генри встречает Моуза Эллисона.

 

Сольным акустическим выступлениям Сэмюэля Джеймса стоя аплодировали полные залы в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Шотландии, Германии, Франции, Норвегии, Бельгии, Польше и Турции.

 

Посмотреть и послушать: http://therealsamueljames.com

 

В Москве трио Modern Blues Masters выступит 11 апреля в Культурном Центре ДОМ, в рамках II Фестиваля традиционной американской музыки.

 

Заказ билетов на московские концерты фестиваля: +7 (495) 953-72-36.

 

Организатор фестиваля - Благотворительный Фонд CEC ArtsLink

CEC ArtsLink— международная организация, основная деятельность которой направлена на развитие сотрудничества и обмен опытом между представителями творческих профессий, а также менеджерами организаций культуры и искусства США и стран Центральной и Восточной Европы, России, Средней Азии и Кавказа. Имеет опыт работы и партнерства с более чем 30 странами. В прошлые годы CEC ArtsLink организовывал в России концерты таких музыкантов, как Полин Оливерос, Филип Гласс, Терри Райли, Bang On A Can Allstars, Марк Рибо и других, а также I Фестиваль Традиционной Американской Музыки в России.

Возврат к списку новостей

Новости

06.12.2011 С 23 сентября по 11 ноября 2011 пройдет Фестиваль Длинные Руки - 8

08.04.2011 Совместная программа Jethro Tull под предводительством своего неизменного лидера Яна Андерсона (Ian Anderson) и ансамбля Opus Posth под руководством Татьяны Гринденко

05.03.2011 Long Arms Records представляет новый диск дуэта НЕТЕ - «ДВОЕ»

23.11.2010 Приглашаем актеров, музыкантов, художников, видеохудожников, танцоров, режиссеров на встречу с Кейсом ВИРИНГА

22.11.2010 28 ноября 2010, воскресенье, КЦ ДОМ Кристиан Феннеc / Christian Fennesz

13.11.2010 15 ноября 2010 в ГЦСИ в рамках III фестиваля современного искусства им. Д.А.Пригова будет представлен визуально-акустический перформанс Владимира Мартынова

31.10.2010 Открытие фестиваля Дмитрия Александровича Пригова
1 ноября 2010, понедельник
Камерный Зал Московской филармонии,

15.09.2010 6 октября 2010 в 19:00 в ГЦСИ будет представлен фильм «После Баха» режиссера Олеси Буряченко о В. Мартынове, П. Карманове, С. Загнии, А. Батагове.
Премьера фильма о русских композиторах-минималистах

25.08.2010 Московская международная биеннале графического дизайна ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛА-9

16.06.2010 28 июня 2010 в Культурном Центре ДОМ ансамбль солистов "Mobilis" в программе «Час Zero» исполнит музыку Астора Пьяццоллы (1921-1992)


Новости 21 - 30 из 75
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | КонецВсе