Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

13 июня 2013 года - ВЛАДИМИР МАРТЫНОВ «АВТОАРХЕОЛОГИЯ. Размышления композитора на рубеже тысячелетий» слова и музыка

Агентство ДЛИННЫЕ РУКИ, Дизайн бюро OSTENGRUPPE, Культурный Центр ДОМ, представляют:

Дьяволицы мира…

Фестиваль новой музыки «Длинные Руки»

6 и 7 октября 2015 freejazz

"Швейцарский совет по культуре "Про Гельвеция"  и агентство  «Длинные Руки» представляет “Les Diaboliques in Russia

Трио «Дьяволицы»

Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER фортепиано Швейцария

Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE контрабас Франция

Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS вокал Великобртания

Дмиитрий УХОВ:

"Так уж исторически сложилось, что мы «Дьяволиц» знаем. И знаем  хорошо, лучше многих других артистов авангардного евроджаза. Но  -  не найду лучшего слова – не вместе, а  по отдельности. Причем с Ирэн Швайцер, представьте себе с одной из первых ее  пластинок «Santana» трио Пьер  Фавр/Ирэн Швайцер/Петер Ковальд, Фавр в 1967 году приезжал на 14-й фестиваль джаза в Таллин(н); сразу все понял, и через полтора года прислал несколько экземпляров этой пластинки. Естественно, многие так и стали смотреть на европейскую джазовую сцену через призму этой «Сантаны» (никакого отношения  к рок-гитаристу; это буддистский термин). Спросите Владимира Тарасова! И Валентину Пономареву - ей (и многим другим) как артистке своего лейбла  Лео Фейгин присылал продукцию своей фирмы, в том числе и  Мэгги Николз (с пианистом Питером Ню). Это было в 1980-е. Позднее в каталоге Leo Records появилось имя Жоэль Леандр. Но как раз его мы уже знали и раньше : кому еще могли посвящать  свои сочинения (для контрабаса) с одной стороны, Джон Кейдж, а с другой  - Джачинто Шелси.

«Дьяволицы» в программе «Длинных рук» - это фестиваль в фестивале: два концерта, опять же вместе и по отдельности. Ирэн Швайцер начинала в диксилендовом ансамбле, и поэтому органично включает в свои свободные импровизации постмодернистские цитаты.  Мэгги Николз – и певица и актриса политического кабаре (интересно, станцует ли она свою фирменную чечетку, как танцевала в 1995 году, когда ее с Филом Минтоном приглашал к нам Николай Дмитриев?). Жоэль Леандр как музыкант нового джаза – тоже    многим обязана и театру (с театром она и приезжала к нам совсем недавно) и боди-арту, точнее тому, что в академической музыке называется «Инструментальный театр». Так что это -  опять же, тот случай, когда количество переходит в новое качество. Более того: без этих «Дьяволиц» (а один свой фестиваль «Феминистской импровизационной группы» они вообще назвали «Канальи») европейский новый джаз несомненно был бы совсем другим. Сатиры и критики консервативных нравов (но не злой, а с «отвязным» юмором)  ему – евроджазу  как новой музыке - определенно не хватает.

 

3,4,5 ноября 2015 новая академическая музыка

Симеон тен ХОЛТ / Simeon ten HOLT (1923-2012) 

Владимир МАРТЫНОВ соло

Александр БАКШИ

 

Татьяна ГРИНДЕНКО и Ансамбль OPUS POSTH

Гермес ЗОЙГОТТ

Юлия ТЫРКАЛОВА

Мария ГУЛИК

Григорий БОРУДСКИЙ

 

 

2  декабря 2015 Фестиваль  КУКАРТ Начало: 1993 -2001, Царское Село, театр, музыка, визуальное искусство

 

Юрий СОБОЛЕВ (1928-2002), Галина МЕТЕЛИЧЕНКО, Лев ГУТОВСКИЙ и оркестр ПРЕДВИЖОР,  Алексей АЙГИ, Вячеслав ГАЙВОРОНСКИЙ, Анна ЧАЙКОВСКАЯ, Нина ГАСТЕВА  танцгруппа «Игуана», перформансы Лиза МОРОЗОВА и Константин АДЖЕР

 

В дни фестиваля:  

 

Показ фильмов

Фильм ТК Культура 2004 года 

Фильм MarLind 2015 года

 

Выставка плаката дизайн группы ЭШ под руководством Николая ШТОКА,

 

Мастерклассы

Жоэль ЛЕАНДР /Joëlle LEANDRE

Мэгги НИКОЛС /Maggie NICOLS

Ирэн ШВАЙЦЕР/ Iren SСHWEIZER


Место проведение фестиваля:

Культурный центр ДОМ, начало в 20-00

 Адрес: Москва., Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4

Телефон для справок: +7495 953 7236

03.06.2013 


ТЕАТР «ШКОЛА ДРАМАТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА»


13 июня 2013 года,   20.00, Тау-зал
Вход свободный

вечер встречи
ВЛАДИМИР МАРТЫНОВ
 «АВТОАРХЕОЛОГИЯ. Размышления композитора на рубеже тысячелетий» слова и музыка

Владимир Мартынов - композитор, мыслитель, писатель, историк, знаток древней и современной музыки.
Окончил Московскую консерваторию по классу композиции в 1970 году и по фортепиано в 1971 году.
Большой период жизни Владимир Мартынов посвятил религиозному служению. Он преподавал в духовной академии Троице-Сергиевой Лавры, занимался расшифровкой и реставрацией памятников древнерусского богослужебного пения, изучением древних певческих рукописей в ряде монастырей. Создал музыку для богослужения по древним канонам..
В 1973 начал работать в Московской экспериментальной студии электронной музыки. Увлечение электроникой и рок-музыкой соединилось у Мартынова с углубленным изучением восточных религий и культур, христианской философии Запада и Востока. Он изучал музыку и музыкальное теоретизирование европейского Средневековья и Возрождения. В 1976—1977 годах Мартынов выступал в составе Московского ансамбля солистов (фортепиано, электронные клавишные), исполнявшего авангардную, электронную и минималистскую музыку (Кейдж, Штокхаузен, Лигети, Райли, Фельдман, Сильвестров, Пярт), а также музыку западноевропейского Средневековья. В 1976—1978 в творчестве композитора произошел перелом, от авангарда он стал двигаться к новой простоте.
В 1984 Мартынов вернулся к музыкальному сочинительству, для которого характерна теперь осознанная тяга к канону. В музыкальной теории он развивает идею «конца времени композиторов», а вместе с ним — исчерпание эстетики авторства.
В.Мартынов осуществил ряд проектов с Д. Приговым, Л. Рубинштейном, а также рок-группой АукцЫон, Л. Фёдоровым. Он - один из основателей Центра развития и поддержки новой музыки Devotio Moderna. Участвовал во Всемирной Театральной Олимпиаде (Москва), в фестивале Триалог (Таллин). С 2003 активно занимался мультимедийными проектами и инсталляциями.
Владимир Мартынов — автор музыки большого количества телевизионных и художественных фильмов. Он также является автором музыки многих спектаклей Ю.П.Любимова.
В настоящее время, являясь профессором философского факультета МГУ, он читает лекции о музыкальной антропологии.

Именно с композитором В.Мартыновым режиссер Анатолий Васильев создал свой игровой и мистериальный театр. На его музыку были поставлены знаменитые спектакли, в которых открывался новый театральный язык, новый театральный ---метод театра «Школа драматического искусства»: «Плач Иеремии», «Моцарт и Сальери», «Илиада».


АВТОАРХЕОЛОГИЯ
Размышления композитора на рубеже тысячелетий
                                         
                                             осенью думать можно спокойно
                                             об уже ушедшей стране
                                                                                           Ду Фу
                                                                                                                   (эпиграф)

Теперь, когда все три книги из «автоархеологической» трилогии, наконец, перед нами, можно видеть: всё это – история о путях к подлинному (или так: к Подлинному), и личных, и общекультурных (в их неотделимости друг от друга); о самой возможности этих путей и о механизмах, которые человека на эти пути выводят и выталкивают. То есть речь здесь лишь во вторую очередь идет об устройстве культуры, главным же образом – об устройстве бытия и о месте человека в нем. Пожалуй, это – единственное, что по-настоящему занимает автора; музыка же – главное содержание его жизни – и сама культура вообще важны ему лишь постольку, поскольку они – формы проживания бытия, лишь в той мере, в какой они онтологичны.

Или

Суть автоархеологии Владимира Мартынова в том, чтобы рассматривать происходящие исторические изменения не как что-то внешнее по отношению к человеку, но как неотъемлемую часть его собственного «я», в то время как его «я» становится неотъемлемой частью этих изменений. В заключительной части трилогии автор показывает, что 2000-й год, так же как когда-то год 1000-й, маркирует некий цивилизационный разлом. Формула «Я есть то, что я вижу, и я вижу то, что я есть» помогает ему отыскать в себе важнейшие импринтинги детства. Мартынов свидетельствует о рубеже эпох с присущей ему тонкой художественностью и бесконечным доверием к магическому театру жизни.
                                                                                                          
                                                                                             Ольга Балла-Гертман
                                                                                              (автор обеих цитат)




Обращаем ваше внимание на то, что вход свободный. Предварительная запись по телефонам 8 (495) 632-93-44, 8 (495) 632-93-77.

Возврат к списку новостей

Новости

06.04.2007 Вечер памяти Николая Дмитриева
10 апреля 2004г. умер Николай Дмитриев. «ПЕСНИ ОБРЕЧЕННЫХ» ЗГА (С.Петербург) OPUS POSTH (Москва).

09.03.2007 Фестиваль БУТО
«Я заканчиваю. Наверное, вот еще что: попытайтесь пожить вместе с вашими умершими близкими. Тогда ваши трапезы будут приправлены особой остротой смерти и будут вам еще более приятны. Воспринимайте и наслаждайтесь Буто с этой точки зрения. Это поможет вам лучше его понять. Благодарю вас за внимание»

Татсуми Хиджиката

06.03.2007 Шестой ФЕСТИВАЛЬ РАБОТ ВЛАДИМИРА МАРТЫНОВА
Шестой ФЕСТИВАЛЬ РАБОТ ВЛАДИМИРА МАРТЫНОВА
ТАНЦЫ ИКС ПЛЮС ОДИН
16, 17, 18 марта 2007
Владимир Мартынов  фортепиано
16 марта ТРИ ТОВАРИЩА Андрей Бартенев перформанс ТАНЦЫ КАЛИ ЮГИ
17 мата ПАМЯТИ ДРУГА  Владимир Чайка видеоинсталляция ТАНЦЫ НА БЕРЕГУ
18 марта ТЕНИ ТЕНЕЙ Алена  Романова  арт- объекты НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ

28.02.2007 Хайнц-Эрих Гедеке в Москве 3 марта 2007
В рамках выставки ТО, ЧТО МЫ СЛЫШИМ, ТО, ЧТО СМОТРИТ НА НАС/ВИЗУАЛЬНАЯ АКУСТИКА Хайнц-Эрих Гедеке, один из ее участников, 3 марта 2007 года отыграет концерт в Государственном Центре Современного Искусства.

28.02.2007 ТО, ЧТО МЫ СЛЫШИМ, ТО, ЧТО СМОТРИТ НА НАС
4-25 марта 2007 ГЦСИ Мансарда
Специальный проект Второй Московский биеннале современного искусства
ТО, ЧТО МЫ СЛЫШИМ, ТО, ЧТО СМОТРИТ НА НАС/ ВИЗУАЛЬНАЯ АКУСТИКА
Владимир МАРТЫНОВ/Россия
Владимир ТАРАСОВ/Литва
Иван СОКОЛОВ и Владимир ЗАХАРОВ/Германия
Хайнц Эрих ГЕДЕКЕ Heinz Erich GODECKE /Германия
Брайан Ирвин/ Brian IRVIN/Великобритания

19.02.2007 Мамлеев и Оцепеневшие в ДОМе
24 февраля в КЦ ДОМ состоится литературно-музыкальный вечер с участием Юрия Мамлеева и проекта "оцепеневшие" (Евгений Вороновский и Иван Напреенко)

16.02.2007 CHARLES GAYLE TRIO: ТРИЖДЫ ТРИ (THREE TIMES THREE)
22 марта 2007 года в КЦ Дом в рамках фестиваля "длинные руки" состоится концерт трио Чарльза Гейла. Самый натуральный фри-джаз от самых настоящих антибуржуазных музыкантов.

29.01.2007 Владимир Мартынов в Культурном Центре "ДОМ"
1 февраля 2007 года,
КЦ ДОМ, 20:00
КНИГА ПЕРЕМЕН. НОВЫЕ КОМБИНАЦИИ
Владимир МАРТЫНОВ

16.01.2007 cd-shop
Сайт longarms.ru запускает демо проект "длиннорукого" интернет-магазина

09.01.2007 Саинхо Намчылак - ЧЕЛО ВЕК

В издательстве "Вита Нова" вышла книга Саинхо Намчылак, которая называется Чело Век. Данная книга представляет собой сборник рассказов, эссе, стихов и глубочайших размышлений на тему абсолютного искусства, музыки, фри джаза, добра, семьи...


Новости 61 - 70 из 75
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | КонецВсе