Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

CISFINITUM, А.БОРИСОВ, М.РУИС - ОРНАМЕНТЫ



 1 CD
 Цена: 270 руб. 
положить в корзину

Демонстрационная запись

загрузить в формате mp3

CDLA 07090

ГОД ИЗДАНИЯ

2007

МУЗЫКАНТ(Ы)

Алексей Борисов: программирование ритмов, синтезаторы, бас-генератор, гитара, голос
(3,8)

Мигель А.Руис: программирование звуков, пленки, орган, синтезатор (1, 3-5, 7, 8)

Евгений Вороновский: скрипка с эффектами, генераторы, генератор ритмов, голос (1,
2, 5-7, 9)

ДИЗАЙНЕР(Ы)

Эрик БЕЛОУСОВ / OSTENGRUPPE

ПРОДЮСЕР(Ы)

Максим КУЗЬМИН

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДЮСЕРЫ

Людмила ДМИТРИЕВА

ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ

Д. Васильеву, Solar X, Дмитрию Зубову

СОДЕРЖАНИЕ

1 l'ere de l'opulence 8:39
2 невидимый мотор ч.1 6:18
3 корреляция 8:24
4 дом атеизма 4:59
5 невидимый мотор ч.2 2:57
6 Солнце Мира 6:40
7 Тайное поле 8:27
8 Коричневая коробка 5:47
9 Virgo HI21 7:15

TT: 59:26


Изначально, во время приезда Мигеля Руиса в Москву с концертом, родилась идея записать что-то совместно, и привлечь к этому Алексея Борисова. Мигель прислал мне диск с амбиентными записями ранней весной 2006 года. Они не содержали ритмов и были очень атмосферны. Летом, оказавшись в Мадриде с концертом, я принёс Мигелю уже нещадно отредактированные треки, в которых он с трудом узнал свои сочинения. Мигель добавил туда ритмов, а кое-что оставил без изменений, и осенью я получил от него новый вариант. Мы работали на расстоянии при помощи электронной почты, как настоящая группа, продолжая традиции мейл-арта 80х годов. Затем я ещё раз отредактировал микс Мигеля, добавил туда имеющиеся в запасе собственные ритмические композиции. Послушав, мы пришли к выводу, что там есть некие лакуны, которые как раз удалось заполнить материалами Борисова - они уже больше года находились у меня в студии, ожидая своего часа. Это был диск с ритмами аналоговых драм-машин, записанный Лёшей очень давно. Итак, добавив туда Лёшины треки, я вдруг понял, что необходимо, чтобы Борисов дописал туда голос, гитару и т.д.... Опять была зима. После нового года Лёша вручил мне два трека, дополненные разного рода странными звуками, и из этого я собрал окончательный вариант альбома. Я послал его Мигелю, и получил от него крайне одобрительный ответ. Мне кажется, эта пластинка очень нехарактерна для нас троих, эдакий dark-ambient с трансовыми ритмами...

Евгений Вороновский

Мысль о создании "Орнаментов" появилась после моего первого концерта в Москве, на котором я встретил Евгения Вороновского. 6 февраля я предложил ему сотрудничество в совместном проекте со множеством неожиданных амбиентных саунд-скейпов и аудио-нарезок. До этого я слышал "Бездну" Cisfinitum, его альбом на Monochrome Vision. Изумительная музыка! Эти глубинные звуки -- лучшие из слышанных мной. В течение последующих девяти месяцев мы по почте обменивались основными треками и петлями. Когда летом Евгений приехал ко мне в Мадрид, мы, помимо прочего, обсуждали возможности обработки скрипичного звука на модульном синтезаторе. Позднее в проект был приглашен Алексей Борисов. Встретив его в Ярославле, я уже знал, что он один из первых эксперименталистов в России. Евгений сказал, что его поразили осенние золотые поля Кастилии, я же был очарован снежными пейзажами России. Наверное, две эти великолепные картины и послужили главным источником вдохновения при создании этого альбома, наряду с нашей любовью и уважением к Юрию Гагарину и первым советским космонавтам.

Мигель А. Руис 7 августа 2007.

Стол и стулья, восьмое число лета, уходит природа в ночь, давая тем самым повод для реализации реализма простого. Характерен поступок, возможно в этом заложена жизнь цветов, формирующих орнамент нашего стального общества. Ответная встреча дня, нечто из области психопатии, когда спит природа в обнимку с мылом. Яркость угля и безликость порошков говорят нам об отказе от гомеопатии, в то время как человеческий фактор возможен только в случае выхода в поле. Новая схема дня, орнаментальность плоти и говорок старый, древнерусский, локальный по сути. Сваи, белая скатерка резная, положенная в раствор из ярких химикатов – уха и ухо, рот в размер яйца. Токсичность ночи подтверждается документами из Мадрида. Глаза и уши, холодный рот, мужской или женский. Прямой и твердый. Цветет укроп, говорит диктатор, плюется в микрофон, нарушая тем самым орнамент речи. Москва спит, США дремлет – хлопоты утюга, головка спички, весна густая, вторая по счету осень, испанская по сути. Вертикаль, сосна, хек, палтус, милый и стойкий – орех и вода, сальная как никогда. Характеристика на вступление в должность, документация и просто отвар из эвкалипта африканского, ручного, словно зверек античный......

Алексей Борисов