Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Фестиваль ДЛИННЫЕ РУКИ - ДВИЖЕНИЕ - 3








 

 

 



























Агентство ДЛИННЫЕ РУКИ,  Центр ДЕВОЦИО МОДЕРНА и КЦ ДОМ
представляют:

Фестиваль
ДЛИННЫЕ РУКИ-ДВИЖЕНИЕ-3

ГРАНИЦА НА ЧЕКУ
Россия – Япония - Испания

Граница между…, граница дозволенного  …., граница искажается, граница
между телом и технологиями
на сцене...
В этом фестивале мы исследуем границы современного перформанса внутренние и внешние…Где начинается
и где заканчивается
физический театр и каким он бывает

14 марта 2008 пятница СЕМЬ ПЯТНИЦ НА НЕДЕЛЕ
Онэ Цукер продакшн
Немистические танцы с мистическим числом. Автор идеи: танцовщик и хореограф Тарас БУРНАШЕВ

“Летом хочется в отпуск. Просматривая календарь с целью запланировать его, долгожданный, я вдруг понял, что не могу этого сделать. Просто зацепился за знак из горизонтальной черты и изящно изогнутого вниз «хвоста». Семерка! Да еще не одна! Седьмой месяц, седьмое число, седьмой год!
Цифра семь – одна из самых символичных. 7 нот, 7 цветов радуги, 7 дней в неделе, 7 смертных грехов, 7 слоев в атмосфере, 7 лимфоузлов, 7 чакр, 7 периодов в таблице Менделеева, 7 звезд в Большой и Малой Медведицах, 7 холмов в Москве и 7 — в Риме, 7 гномов и 7 самураев. Но ведь сюда же можно добавить 7 танцовщиков, 7 соло по 7 минут в 7 вечера!
К моему великому счастью 7 московских танцовщиков согласились поддержать мою идею фикс, стать частью этого мистического ряда и представить свои работы в месяце июле 7-го дня года 2007. Затем это проект был показан еще раз в октябре того же 2007. Ну и наконец Вы можете посмотреть эти перформансы сегодня. Участники представления - не просто танцовщики. Это гордость и украшение российского современного неклассического танца. В отсутствии широкой аудитории, средств, внятной критики, они продолжают фанатично творить, даря нам свои взлеты и падения. В восточной мудрости семерка символизирует законченность, совершенство. И я склоняю голову перед этой семеркой и приглашаю Вас насладиться их искусством.
Хочется также сказать огромное спасибо видеохудожнику и композитору Patrick K.-H. Небанальные анимации, созданные им специально для этого проекта, прекрасно дополняют вечер”
Тарас Бурнашев

Дарья Бузовкина

И ВЕЧНО ТАК
Маленькая фрустрация на тему.
Хореография и исполнение: Дарья Бузовкина
Музыка: Кремлевские куранты, ABBA, Анна Герман
Продолжительность: 7 мин.

Александра Конникова

КАПИБАРА
Осмелюсь заявить, что в композиции этого соло зашифровано послание о многозначности человеческой природы. Ха-ха.
Идея и исполнение: Александра Конникова
Музыка: Roger Eno
Продолжительность: 7 мин.

Анна Гарафеева

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТЕЛУ
Я думаю, почему я не могу просто выйти на улицу и…. начать танцевать?
Почему для танца мне необходим зал, свет, музыка, специальный костюм? Почему нужны особенные условия для танца?
Театр – это хорошие условия.  Нам предоставлена техническая  поддержка. Это не дает нам упасть.  Упасть до уровня нашего полного незнания,  упасть на землю, как говориться: ударить  в грязь лицом.  Хотя рано или поздно это становится очевидным.

Идея и исполнение:  Анна Гарафеева
Музыка:  Led  Zeppelin “Stairway to Heaven”
Продолжительность: 7 мин.

Лика Шевченко

ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЧАСТИЦА
Хореография и исполнение: Лика Шевченко
Музыка: Richard Wagner, LAIBACH
Продолжительность: 7 мин.

Андрей Андрианов

“I WISH THERE WAS A WAY BACK TO…”
Если бы мы могли передвигать  начало или конец своего “выхода” на сцену. Например, куда-нибудь подальше назад по шкале времени.  Туда, где была еще жива романтическая легкость и вера в  новый танец.  Надо воздать должное  героям “Великолепной Семерки”.  Быстроте их рефлексов. Чистоте  намерения.
Идея и исполнение: Андрей Андрианов
Музыка: A-ha “Summers of Our Youth”
Продолжительность: 7 мин.

Татьяна Гордеева

ТРУДНОСТИ САТУРНА
Посвящается одногруппникам.
…Самосохранение. Где границы дозволенного! Кем дозволенного? И от чего сохраняться. Себясдерживание? Механизмы обнаружения и обезвреживания излишней самосохраняемости. А каков вектор перемещения? Так открывать самой себе дверь или не торопиться, если я за дверью и не доверяю себе самой, той, что снаружи... Случайно  выяснилось, что вопросы эти имеют непосредственное отношение к определению планеты Сатурн…
Идея и исполнение: Татьяна Гордеева
Музыка: Vetrophinia, Николай Судник
Продолжительность: 7 мин.

Константин Гроусс

МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ
Хореография и исполнение: Константин Гроусс
Музыка: John Zorn, Paul Giger
Продолжительность: 7 мин.

Дина Хусейн

142 калории

15 марта 2008 суббота 
ГРАНИЦА ИСКАЖАЕТСЯ
Хисако ХОРИКАВА хореография и танец,  Масами СУЗУКИ сопрано саксофон и кларнет
65 минут
«Граница искажается»

У нас бесчисленные голоса, глаза, носы, сосуды, языки и кожи.
Где ж безграничные тела меж нами в этих космосах похожих?

Граница медленно и стойко искажается...

Земля звучит, деревья видят нас
И травы слушают – предел изогнут...,
Полы шепнут, целуют окна вас
И стены вкушены – рубеж же искажается...,

Нога сознания и мысли рук,
Сосуд души – межи  быть может  искривленным:
Пространства голоса, времен глаза,
Пустоты тел – граница искажается…

Хисако.ХОРИКАВА
http://www.youtube.com/watch?v=hZ2zIiOOc-8
http://www.youtube.com/watch?v=OnNeR-WZo40

Фото:
http://machi-isan.sakura.ne.jp/event/ev-01.html
http://machi-isan.sakura.ne.jp/project/event01.htm
 
Краткая история Хисако ХОРИКАВА/ Hisako Horikawa; танцовщица и хореограф

Хисако ХОРИКАВА родилась в 1955 году.
Вначале она училась музыкальной импровизации у Такехиса Косуги/Takehisa Kosugi. Позже она стала искать уроки импровизационного танца, так  в 1978 году она встретилась с Мин Танака и вплоть до 1998 года активно сотрудничала с ним, вместе они создали Body Weather Laboratory. Также была танцовщицей в Maijuku Dance Company и  на ферме Мин Танака Body Weather Farm.
В период 1980-1984 она выступала как импровизационная певица. А с 1985 года стала давать сольные выступления как танцовщица и активно помогать Мин Танака во всем.
В 1998 году она переехала в свой родной город Ниигату и стала независимой танцовщицей. Хисако Хорикава начала танцевать в интерьере улиц, старых домов, а также на природе или среди деревьев и т.д. Она пытается черпать эмоции оттуда и передать их аудитории и, таким образом, переопределять пространство, находить его новое лицо.
Выступает не только с сольной программой, но и сотрудничает с другими танцовщиками, музыкантами и художниками в Японии, а также в Европе, Южной и Северной Америке. Она дает мастер класс по выражению чувств телом. И она активно интересуется местным фольклором в области танца и вокала с целью сотрудничества.
В 1997 году она получила первый приз от Ассоциации Критиков Японии.
Хисако Хорикава выступала с такими музыкантами как Derek Bailey, Ab Baars, Tristan Honsinger, Misha Mengelberg, и др..
Выступала на многих международных фестивалях, таких как
Angelica Festival в 2002 Болонья, Италии, Girona International Festival в 2005, Испания и др.

Масами Сузуки/MASAMI SUZUKI
Родился в 1959 году. Начал играть джаз на кларнете, сопрано  и альт саксофоне, когда был еще студентом Университета Waseda. С 1985 по 1998 год он был одним из Jazz Trio «Free Music Machin». В 1989 Масами встретил Сергея Курехина, когда тот был в Японии. С тех пор Массами начал изучать новую русскую музыку, написал несколько статей о российском джазе, например, Sergei Kuryokhin and Avant-garde Music: 1980-90s
В 1991 Масами Сузуки встретился в Архангельске с Владимиром Резицским и был потрясен игрой группы «Архангельск» и с тех пор он играет только свободную импровизационную музыку.
С 1998 года он выступал в Японии с такими музыкантами как Владимир Трио (Владимир Резицкий, Владимир Миллер, Владимир Тарасов), Дмитрий Александрович Пригов, Вячеслав Гайворонский, Эвелина Петрова и другими.
В 2002 Масами Сузуки играл дуэтом с Риодзи Ходзито в КЦ ДОМ, а в 2005 – соло.
С 2004 переехал в Ниигата и встретил Хисако Хорикава. Они выступали несколько раз, но в этот раз они привезли нам новый перформанс.


1 апреля  2008 в 20:00 среда
СЫРОЕ 00 / RAW 00



Театр Колективо Анатомико/ COLECTIVO ANATOMIC (Испания)

Идея и создание: Альваро УНА /Alvaro Una, Джоан КОЛЛ/Joan Coll, Семолина ТОМИК/ Semolina Tomic, Лидия ГОНЗАЛЕС/ Lidia Gonzalez
Актеры: Джоан КОЛЛ/ Joan Coll актер, Каролин ПАСТОР /Caroline Pastor актриса,  Ческа ФЕРНАНДЕС /Xesca Fernandez  актриса
Аудио, видео: Альваро УНА/ Alvaro Una
Гитара: Джоан КОЛЛ/ Joan Coll
Software, multimedia: Emotique, Тони КАБЕЛЛО/Tony Cabello, Оскар ФЕРНАНДЕС/ Oscar Fernandez
Продолжительность 60 минут


COLECTIVO ANATOMICO
Это представление никого не оставляет равнодушным. Сами создатели определяет смысл своего искусства как выражение заложенного в саму природу человека напряжения между чувством и технологией, инстинктом и тенденцией к убранизации и глобализации. Несмотря на свое увлечение техникой, корни их творчества уходят в трагическое жизнеощущение испанского народа, глубоко чувствующего единство любви и смерти.
Искусственное видение:
использование движения глазного яблока
для генерации или искажения звука
Alvaro Una
http://www.youtube.com/watch?v=nkA4DSsCajw
Колективо Анатомико собрал вокруг себя артистов из области танца, театра, музыки, мультимедиа, видео, которые живут и работают в Барселоне, все они  так или иначе вышли из La FURA DELS BAUS – самого старого авангардного и скандального театра Испании.

Альваро Уна, видеохудожник, который в течение многих лет проработал с одним из создателей La Fura - Марселем.ли Антунесом (Marcel.li Antunez), а теперь создал свой театр. Кстати Антунес выступал в Москве в 2002 году по инициативе Николая Дмитриева.
Джоан КОЛЛ/ Joan Coll также многие годы работал с Антунесом.
Спектакль был создан группой творческих людей, во главе с Семолиной Томик, которая проработала креатором и актрисой 8 лет в театре LA FURA DELS BAUS, а потом создала свой собственный театр. Она выпустила такие работы как  Сейф для тела/ Body Safe, Ну и дела/ Dónde Estamos,  Близнейы/ Géminis, Кислород/ Oxígeno, Гниль/ Rotten, Ленин Мой/ Lenin is mine и наконец, Сырое/ Raw, Она посылает публике чувственное сообщение о прожитой реальности. Важно, что ее стремление к эстетической инновации в ее постановках согласуется с музыкой и энергетикой актеров.
Цель спектакля найти и показать отношения между новым языком сцены и возможностями новых  технологий. Гитарное соло, игра света, изображения и заготовки обеспечивают структуру психологического состояния каждого момента в то время как  музыкант и две актрисы ищут исключительный способ представления, смешивая спектакль и концерт.
Их совместный проект COLECTIVO ANATOMICO стартовал в 2005 мульдисциплинарными спектаклями ROTTEN, RAW, VIRGO MA 49-100/04 и сразу был признан и публикой и приглашен на множество фестивалей. В течение этих трех лет 2005, 2006 и 2007 году они выступили более чем на 30 фестивалях по всему миру, в том числе престижных:
Jamm Festival, Барселона, Испания,
Robodock Festival - Амстердам, Нидерланды
Festival Emergences - Париж, Франция
Laafi Multidisciplinary Festival - Уагадугу, Буркина Фасо,
Festival To Share - Турин, Италия,
Festival de la Imagen, Манисалес, Колумбия
Festival Fabbrica Europa, Флоренция, Италия,
Festival Sonar, Барселона, Испания
Electrofringe Festival, Ньюкастл, Австралия,
Festival Riocena Contemporanea – Рио де Жанейро, Бразилия,
А также в Чили, Марокко и др.

Справки, дополнительная информация и аккредитация: maxim [at] longarms.ru