Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

1 марта

 

Центр ДЕВОЦИО МОДЕРНА, Агентство ДЛИННЫЕ РУКИ, КЦ ДОМ, Дизайн-бюро OSTENGRUPPE

Представляют

Четырнадцатый  Фестиваль  Работ Владимира Мартынова

«Пикник на обочине»

Когда исторический процесс набирает столь угрожающие обороты как сейчас, музам лучше помалкивать. Но это не значит, что надо замолкать совсем. Это не значит, что надо брать таймаут. Просто надо сойти на обочину, и дать истории проехать мимо. А пока она грохочет своими ржавыми болтами и гайками, мы устроим на этой самой обочине небольшой пикник. Так мы постараемся пережить причуды истории.

2015, КЦ ДОМ, Москва

1 марта, воскресенье

Одно отделение 

Тору Такемицу /Toru Takemitsu/Япония,

Майкл Найман/ Michael Nyman /Великобритания,

Лучано Берио / Luciano Berio / Италия

Исполняют  

Сергей Полтавский альт

Павел Домбровский фортепиано 


Второе отделение Владимир Миллер

Владимир Миллер и оркестр «Круглый Бенд».

Приглашенные гости - Аркадий Кириченко, Юрий Парфенов, Юрий Яремчук

Владимир Миллер - рояль
Юрий Яремчук - саксофоны, бас-кларнет
Аркадий Кириченко - вокальная акробатика
Юрий Парфенов - труба, карманная труба

«Круглоый Бэнд»:

Алексей Круглов - альт саксофон, бассетгорн
Ольга Сорокина - флейта, сопрано саксофон
Олег Грымов - бас-кларнет
Антон Котиков - альтовая флейта, дудук, тенор саксофон
Георгий Горбов - кларнет, баритон саксофон
Салман Абуев - труба
Ростислав Кочетов - труба
Максим Дуров - флюгельгорн, корнет
Антон Захаров - труба
Федор Сенчуков - тромбон
Вячеслав Кейзеров - тромбон
Андрей Савеличев - тромбон
Станислав Черемушкин - туба
Денис Шушков - контрабас
Петр Ившин - ударные, перкуссия

 

 

Такемицу Тору (Toru Takemitsu) (8.10.1930 - 20.02.1996), – знаменитый японский композитор, музыкальный педагог, автор книг, внесший огромный вклад в развитие культурных связей между востоком и западом. Родился в 1930 году в Токио. Музыка Тору Камемицу хорошо известна во всем мире и звучит в исполнении лучших музыкальных коллективов, включая Бостонский симфонический оркестр, Нью-Йоркский филармонический оркестр, Сан-Францисский симфонический оркестр и др. Автор музыки к нескольким фильмам, вошедшим в классический фонд японского и мирового кинематографа, в частности к исторической драме Акира Куросавы «Ран» (1985), удостоенного премии «Оскар» и двух премий Британской Киноакадемии.

Такемицу приглашали в качестве почетного гостя на крупнейшие музыкальные фестивали. Он выступал с лекциями в Гарвардском, Бостонском, Йельском и многих других университетах.

В 1951 году Такемицу и несколько других композиторов, художников, исполнителей и поэтов создали «Экспериментальную мастерскую» для организации творческого сотрудничества, поиска путей взаимопроникновения и взаимообогащения западной и традиционной японской культуры. Такемицу был главным организатором токийского цикла «Музыка сегодня», в рамках которого исполнителям и композиторам современной музыки со всего мира предоставлялась возможность совместно работать и обмениваться творческими идеями.

 

Майкл Лоуренс Найман (англ. Michael Laurence Nyman; р. 23 марта 1944, Лондон) — известный английский композитор-минималист, музыкальный критик и теоретик.Получил широкую известность благодаря своей музыке к фильмам Питера Гринуэя.
С 1961 по 1964 год учился в лондонской Королевской академии музыки. Изучал музыковедение в Королевском колледже. В качестве музыкального критика сотрудничал с журналами «The Spectator», «The Listener» и «The New Statesman». В 1974 году опубликовал книгу «Экспериментальная музыка: Джон Кейдж и после него».

В 1976 года началось сотрудничество композитора с кинорежиссёром Питером Гринуэем, принёсшее Найману мировую известность. Минималистичная, подчас монотонная музыка Наймана к фильмам Гринуэя (в т.ч. «Отсчет утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник») стала неотъемлемой частью этих картин. Примеры других работ Наймана в кино — музыка к фиьмам «Гаттака» Эндрю Никкола и «Пианино» Джейн Кэмпион.
Кроме «серьёзной» музыки (опер, балетов, концертов, струнных квартетов и т.п.) Найман создаёт также саундтреки для компьютерных игр, поп- и рок-композиций.
В молодости Найман увлекался барочной музыкой, что нашло впоследствии отражение в его композициях для исторических фильмов.
В 1976 году Найман создал камерный оркестр «Кэмпиелло-бэнд», позже переименованный в «Майкл Найман бэнд» (Michael Nyman Band). В этом оркестре средневековые инструменты соседствуют с современными, а репертуар составляют муыкальные темы Наймана из кинофильмов, его оперы, а также мировая классика.

 

Лучано Берио родился 24 октября 1925 года в Онелья (Лигурия) в семье органиста, который и был его первым учителем музыки.
Свое музыкальное образование Берио продолжил в Миланской консерватории, где обучался композиции у Федерико Гедини, а дирижерскому искусству - у Карло Марии Джиулини. «Магнификат» для двух сопрано, смешанного хора, двух фортепиано, восьми деревянных духовых и ударника впервые привлек внимание общественности к 25-летнему композитору. Уже в инструментовке «Магнификата» обнаружилось пристрастие Берио к звуковым экспериментам. В 1951 году он уехал в Танглвуд (США), где прослушал курс композиции у Луиджи Даллапик-Кола. В Америке композитор женился на фантастической певице Кэйт Бербериан (сопрано).
Вернувшись на родину в 1952 году, Берио вместе с Бруно Мадерной основал в 1953 году собственную студию для экспериментальных записей на радиостанции «RAI». Вплоть до 1959 года Берио был руководителем этой Студии музыкальной фонологии, кроме того, был ответственным за выпуск журнала «Incontri musicali» (до 1960). Параллельно с сочинением произведений для оркестра или для камерных ансамблей, например таких, как «Nones» (1954) и «Serenata I» (1957), Берио начал писать электронную музыку «Mutazioni» (1956). Он соединял инструментальные звучания с электронными шумами и звуками человеческой речи, например в пьесе «Temar - Omaggio a Joyce» (1958) для голоса и магнитофона. В этом произведении, как и в других своих работах, Берио вступал в диалог с современной литературой.

 

Сергей Полтавский один из востребованных солистов-альтистов, исполнителей на виоле д'аморе и камерных музыкантов молодого поколения. В 2000 году становится дипломантом первого всероссийского конкурса «Новые Имена». В 2001 г. поступил в консерваторию в класс Романа Балашова кафедры альта Юрия Башмета.

 

В 2003 году стал лауреатом международного конкурса исполнителей на струнных инструментах в Тольятти. Как солист и в составе камерных ансамблей участвует в различных фестивалях в России и за рубежом. Окончив консерваторию с красным дипломом, в 2006 году становится лауреатом конкурса Юрия Башмета, также получает специальные призы от Татьяны Друбич и Валентина Берлинского.

 

Принимал участие в фестивалях: «Декабрьские вечера», «Ars Longa», «Возвращение», «Шуберт-Москва», «VivaCello», фестиваль Владимира Мартынова (Москва) «Дягилевские сезоны» (Пермь), «Российская культура в Италии» (Италия), «Dni Muzyke» (Montenegro, Herceg Novi), Novosadsko Muzičko Leto (Serbia) и др.

 

Круг интересов музыканта очень широк: от барочной музыки на виоль д'амур до Владимира Мартынова, Георгия Пелециса, Сергея Загния, Павла Карманова, Дмитрия Курляндского и Бориса Филановского, сотрудничая с такими коллективами как «Академия старинной музыки», «Opus Posth», «Mobilis» и Ансамбль современной музыки (АСМ). Кроме того Сергей не ограничивается академическими жанрами – он выступал с рок-группами Jethro Tull (Jan Anderson) и Animal Jazz. 

 

С 2007 года Сергей – концертмейстер государственного камерного оркестра (ГАКО). В 2011 году, после работы в коллективе «Виртуозы Москвы» был приглашен на место концертмейстера и солиста оркестра Теодора Курентзиса «Musica Aeterna».

 

С 2009 года начинает принимать участие в театральных проектах: в спектакле МХТ им. Чехова «Крейцерова соната» (режиссер Антон Яковлев), «The Rooms» (режиссер Олег Глушков). Кроме того совместно в Новым Русским квартетом был поставлен театрально-музыкальный проект «Письма Моцарта», где музыканты участвовали и в актерском качестве.

 

Осенью 2009 Сергей заканчивает аспирантуру московской консерватории. Совместно с Андреем Коробейниковым участвует в мастер-классах Юрия Башмета на Первом международном фестивале мастер-классов им. Мстислава Ростроповича «Слава Маэстро!».

 

С 2010 года начал играть на новом инструменте – виоль д'амуре. Этому замечательному и необычному инструменту музыкант уделяет очень много внимания.

 

В ноябре 2011 принимает участие в фестивале Губайдуллиной, где исполняет российскую премьеру сочинения «Two Paths» в Большом зале консерватории.

 

Сергей – стипендиат фондов Русское Исполнительское Искусство, Константина Орбеляна и Элины Быстрицкой. Выступал с такими оркестрами, как «Новая Россия», Государственный камерный оркестр России (ГАКО), Академический симфонический оркестр (АСО), «Солисты Москвы», «Musica Aeterna», «Времена Года» и др.

В составе камерных ансамблей сотрудничал с Владимиром Спиваковым, Татьяной Гринденко, Юлианом Рахлиным,  Максимом Рысановым, Аленой Баевой, Еленой Ревич, Александром Ситковецким, Романом Минцем, Борисом Андриановым, Александром Бузловым, Вадимом Холоденко, Андреем Коробейниковым, Валентином Урюпиным, Никитой Борисоглебским, Гайком Казазяном, Александром Тростянским, Родионом Замуруевым и др.

 

 

Павел Домбровский родился 15 мая 1982 года в Москве.

Начал заниматься музыкой в 5 лет, свою концертную деятельность начал в раннем возрасте и уже в 11 лет исполнил свой первый сольный концерт в музее А.Н.Скрябина.

С отличием окончил МССМШ им. Гнесиных и Московскую консерваторию им.Чайковского, где занимался у выдающихся педагогов В.Б.Носиной, Л.Н.Наумова и А.Б.Диева.

В обширном репертуаре Павла Домбровского множество сольных и камерных произведений различных эпох и стилей. Пианист ведет активную исполнительскую деятельность в России и за рубежом. Выступает с концертами в городах Великобритании, Бельгии, Нидерландов, Германии, Австрии, Италии, Польши, Франции, Латвии, а также России, Украины и Киргизии.

 

 

Лауреат и дипломант многочисленных международных конкурсов.

Победитель 2-го открытого конкурса юных пианистов (Санкт-Петербург 1996)

Дипломант 3-го международного юношеского конкурса им. П.И.Чайковского (Санкт-Петербург 1998)

Победитель на международных музыкальных форумах (Афины 1996, Париж 1998)

Дипломант и обладатель специального приза 2-го международного конкурса им. Скрябина (Москва 2000)

Лауреат 4-го международного конкурса памяти В.Горовица (Киев 2001)

Победитель 5-го открытого конкурса им. Н.Сабитова (Уфа 2002)

Дипломант 12-го международного конкурса им. П.И.Чайковского (Москва 2002)

Лауреат международного конкурса М.Лонг и Ж.Тибо (Париж 2004)

Обладатель Гран-при 2-го международного конкурса им. Балакирева (Краснодар 2006)   

Доцент Российской Академии Музыки им. Гнесиных

 

 

Владимир Миллер

 Композитор и пианист из Лондона Владимир Миллер уже в который раз приезжает на свою историче

скую родину. Русский по национальности, внук эмигрантов первой волны не по свое

й воле оказавшихся за пределами отчизны, он возвращается в Россию с особым     

чувством - это и его страна тоже. Миллер много и успешно выступал в Англии,    

Франции и Германии. Учился в лондонском Тренд-парк коллежде и у Ховарда Райли. И

грал и записывался со многими европейскими музыкантами, такими как Фил Минтон, 

Дрор Файлер, Дагмар Краузе и Кен Хайдер. Недавно записал сольный альбом. Во вре

мя своих российских и украинских гастролей Владимир в проекте "Мастерская"     

выступал практически со всеми ведущими музыкантами нашего нового джаза: Вяче   

славом Гайворонским, Сергеем Летовым, Юрием Кузнецовым, Владиславом Макаровым, 

Андреем Соловьевым, Анатолием Бабием и многими другими. Недавно в очередной раз

записал свою музыку вместе с "Оркестром московских композиторов", которая выходи

ла на компакт-дисках в Англии и России. В Англии он также писал музыку для те  

атра. О предыдущих гастролях Владимира Миллера был снят документальный фильм, п

оказанный в по российскому телевидению.                                        

 

 

«Круглый Бенд» Алексея Круглова


Оркестр "Круглый Бенд" под управлением одного из лидеров нового джаза в России саксофониста Алексея Круглова представит новый проект, основанный на музыке известного британского пианиста и композитора, внука эмигрантов первой волны Владимира Миллера. Музыка Миллера - особое стилистическое направление, вмещающее в себя богатый мелодический материал, отсылающий к образам романтизма. Красочны контрасты этой программы - от проникновенных, тонких, глубоких баллад до искрометных, яростных, фри-джазовых импровизаций. Явственно в музыке Миллера слышны традиции русской и европейской академической музыки 20 века, фри-джаза, третьего течения. Отсюда в программе и не так часто встречающиеся инструменты для джаз-оркестра, как бас-кларнет, туба, альтовая флейта, корнет, дудук. В этот вечер Владимир Миллер будет играть в составе оркестра в качестве пианиста, что придаст особый интерес проекту. В качестве специального гостя выступит вокалист, трубач, тубист, актер Аркадий "Freeman" Кириченко и выдающиеся новоджазовые музыканты саксофонист и кларнетист Юрий Яремчук и трубач Юрий Парфенов.

 

 

http://www.alexkruglov.ru/

 

 

Алексей Круглов - саксофонист и мультиинструменталист, композитор, режиссер-постановщик, поэт, один из ведущих российских музыкантов нового джаза, выступает с программами от академической музыки до фри джаза, литературно-музыкальных перформансами, участвует в синтетических  проектах смежных жанров с поэтами, актерами, художниками, пишет музыку к фильмам, лидер мультиформатной группы "Круглый Бенд", организатор ежегодного международного фестиваля Leo Records Festival in Russia.

 

Круглов  сотрудничает как с известными западными, так и с выдающимися  отечественными музыкантами и композиторами разных направлений. Известны его проекты с Йоахимом Кюном,  Гебхардом Ульманом, Семеном Набатовым, Франком Гратковски, Оли Штайдл, Крисом Далгреном, Фрицем  Хаузером, Хенсом Гедике, The Fourth Page, PUR Ensemble  Кшиштефа Книттеля, Владимиром Тарасовым, Вячеславом Ганелиным, Яаком  Соояаром, Людасом Мацкунасом, Аркадием Готесманом, Олегом Юдановым, Евгениусом Канявичусом, Оркестром Московским Композиторов под упр.Владимира Миллера, Вячеславом Гайворонским,  Владимиром Волковым, Андреем Кондаковым, Аркадием Шилклопером, Сергеем Старостиным,  Юрием Парфеновым, Алексеем Айги, Саинхо Намчылак, Юрием Марктным, Алексеем Зубовым, Сергеем Летовым, Юрием Яремчуком, Дмитрием Курляндским,  Алексеем Наджаровым,  артистами Ансамбля Дмитрия Покровского, трио Андрея Разина  "Второе  приближение", студией "Новой музыки", МАСМ, Владимиром Хомяковым, Юлией Иконниковой, Евгением и Анастасией Маслобоевыми, Арт Ансамблем Архангельска и мн др.

 

Алексей сотрудничает с режиссерами Дмитрием Крымовым,Борисом Юханановым, художником  Олегом Кудряшовым. Выступал легендарными поэтом Андреем Вознесенским и  балетмейстером Владимиром Васильевым, поэтом Львом Рубинштейном, актерами Эммануилом Виторганом,  Михаилом Жигаловым,  Валентиной Талызиной, сотрудничал с режиссерами  Борисом Мильграммом, Александром Миттой, художниками Гришей Брускиным,  Александром Панькиным, выступал с дирижерами Владимиром Зивой, Александром Сладковским. Играл с американскими звездами джаза -  Кристианом Макбрайтом, Джимми Хиттом, Гари Бартзом, Джо Ловано,  европейскими музыкантами

- Лисой Дилан, Brass Brothers и др. Долгое время работал с  Владимиром Чекасиным, Игорем Широковым, играл в Кадансе Германа Лукьянова, группе Игоря Володина. выступал с Александром Пищиковым.

 

 Участник многочисленных

российских и западных  фестивалей джазовой, академической, экспериментальной музыки, артист лейблов Leo  Records, ACT Music и мн.др. Алексей Круглов - победитель многих  конкурсов, обладатель президентской стипендии "Новые имена" (1998),  признан "Надеждой 2000 года" по опросу критиков и и журналистов премии  "Джаз-Ухо". Альбомы Круглова несколько раз входили в десятку лучших альбомов месяца по версии "Europe Jazz Media chart". В 2011 году Круглов и его альбом "Sea Colours" названы "Открытием года" в опросах  немецко-голландского журнала Jazzthetik. В том же году британский журнал  Jazz Wise назвал Круглова "будущим джаза".

 

 

Юрий Григорьевич Яремчук родился в 1951 году в г. Новокузнецке. В данный момент живет на Украине во Львове.
B 1978 г. закончил эстрадно-джазовое отделение по классу саксофона в Ростовском училище исскуств (зав. отделением Ким Назаретов).
Композитор и инструменталист, представитель радикальных форм (сопрано и тенор саксофоны, кларнет, бас-кларнет) на духовых инструментах в области композиции и импровизации. Стилистические предпочтения: джаз и джаз-рок, фри-джаз и новая импровизационная музыка.
Выступал со многими джазовыми музыкантами, такими как Claudia Binder и Marcus Eichenberger (Швейцария), Jim Menesis, Ken Vandermark, Dave Rempis, Tim Dysi, Michael Zerand, Fred Frith (США), Heinz-Erich Goedecke, Hans Schutler (Германия), Магнус Бро (Швеция), Иоахим Менцель, Миколае Тшаска (Польша), Джон Сурман, Владимир Миллер (Великобритания), Езас Микашис (Литва), Вячеслав Назаров, Герман Лукьянов, Сергей Летов, Владислав Макаров, Михаил Жуков (Россия), Александр Нестеров (Украина).
Участник многочисленных джазовых фестивалей, акций, хеппиненгов, фестивалей новой импровизационной музыки.

Юрий Парфенов родился 19 января 1946 года в Башкирской ССР. Окончил музыкальное училище в г. Фрунзе, Киргизская ССР, консерваторию в Ташкенте. До 1984 года проживал в республиках Средней Азии и Казахстане. С 1984 - в г. Балашиха Московской области.
В 1973 - 1979 - солист Узбекского Государственного оркестра Радио и Телевидения.
Выступал в джаз-ансамбле "Бумеранг" на фестивалях в Фергане, Ярославле, Новосибирске, Москве в 1979 - 1984 годах.
С 1984 года Парфенов - солист оркестра Олега Лундстрема Выступает с оркестром на джазовых фестивалях в Чехословакии, Болгарии, Голландии, США, Финляндии, Греции, Турции, Израиле, Египте, Китае, Испании, Португалии. Выступал с джаз-оркестром Иллинойского Университета под управлением профессора Джона Гарви. Оркестр выпустил компакт диск с композицией "Дервиш".
Участвовал в проекте Натали Коул в Финляндии.
В 1992 г. дуэт Ю.Парфенов - Сергей Летов на джаз-фестивале в Бишкеке, Киргизия, в 2006 в Ташкенте, Узбекистан. Начиная с 1992 года Юрий Парфенов играет в ансамбле ТРИ"О" и в дуэте с Сергеем Летовым.
1993 - Интернациональный музыкальный фестиваль в Индии в квартете Н. Панова.
В 1993 году джаз фестиваль в Лионе, Франция, где выступал в интернациональном джаз оркестре, как солист вместе с Джонни Гриффином, Збигневом Намысловским, Деборой Браун.
В 1994 году с ансамблем Три"О" турне по Швейцарии. Оркестр Московских композиторов - турне по Германии.
Участие в фестивалях "Мьюзик Триеналле" (Кельн, 1994), "Варна саммер" (Интернациональный фестиваль, 1995), "Фри Мьюзик Продакшн" (Берлин, 1995), "Европа джаз-фестиваль" (Ночи, Италия, 1995), "Джаз саммер фестиваль" (Больцано, Италия, 1995), "Ансонг фестиваль" (Лондон, Великобритания, 1996), "Тампере джаз хэппенинг" (Финляндия, 1996), "SKIIF-фестиваль" (США, Нью-Йорк, 1997).
C 1997 Юрий Парфенов играет в составе старейшей немецкой рок-фьюжн группы "Эмбрио" (Embryo)
1998 - тур по Германии и Австрии с Три"О".
Декабрь 1999 года - последний джазовый эфир тысячелетия на West Deutsche Rundfunk (WDR, Кёльн) - с Три"О", Мелом Уолдроном, Джин Ли, Бликсой Баргельдом, Романом Бункой - "Иллюзия Конца ", концерты с Три"О" в Мюнхене.
2002 - Юрий Парфенов c Три"О" на фестивале в Раахе, Финляндия.
2004 - Юрий Парфенов, Сергей Летов и Саинхо Намчылак - Рим.
2005 - Саинхо и Три"О" на фестивале русской культуры в Ницце, Франция. С оркестром Лундстрема в Баден-Бадене.
2006 - Юрий Парфенов, Сергей Летов, Ташкент
2006 - Юрий Парфенов с биг-бэндом О. Лундстрема - тур по Израилю, джаз-фестиваль в Тунисе
2007 - фестиваль UNCOOL-2007 в Швейцарии в составе Оркестра Московских Композиторов, концерт в Линце, Австрия в составе ТРИ"О" + Саинхо Намчылак + Влад Макаров

Лауреат международных джазовых фестивалей: Баку (1990), Ялта (1993), Сочи (1995). В 1991 году в Вашингтоне получил "Американский Сертификат Качества".

 

Аркадий Кириченко (16.04.1956) родился в г. Новошахтинске Ростовской обл. Учился в Московской Военно-Музыкальной школе вместе с Аркадием Шилклопером. В 1978 г. окончил Государственное муз-пед. училище им. Гнесиных (г. Москва).
Далее - учеба в Казанской Консерватории и институте Культуры.
С 1979 г. стал серьезно заниматься джазом и джаз-роком (ансамбль импровизационной музыки под управлением Александра Айзенштадта).
С 1983 г. по 1988 г. выступал в составе Московского Диксиленда "Капелла Дикси" п\у Льва Лебедева (фестивали в СССР и ГДР - Дрезден).
С 1982 по 1984 А. Кириченко – актер и музыкант Театра им. Моссовета (в мюзикле Бертольда Брехта "Человек как Человек" в постановке Марка Вайля).
С 1984 года – постоянный учстник музыкальных постановок композитора Сергея Дрезнина ("Офелия", "Пир во время чумы" и др.).
В 1985 г. вместе с Сергеем Летовым и Аркадием Шилклопером основал ансамбль интуитивной музыки ТРИ"О", с которым много гастролировал по России, США, странам Европы( "Knitting Factory", Anyway (New York), "Bimhuis" (Амстердам), "Blue Tomato" (Вена), "Sud des Alpes" (Женева), "Moods", ”Rote Fabrik” (Цюрих).
С 1987 г. в составе ТРИ “О”участник литературно- музыкальных программ актера Александра Филиппенко . 1987-1991 гг. Аркадий – частый гость шоу "Поп-Механики" Сергея Курехина.
1988 - 1989 - музыкальный директор Театра Импровизации Союза Театральных Деятелей СССР под руководством Олега Киселева.
С 1986 - 1991 регулярно выступает в Театре Анатолия Васильева (Школа Драматического Искусства), а также на многочисленных поэтических вечерах клуба "Поэзия" (Дмитрий Александрович Пригов, Андрей Туркин, Юлий Гуголев, Нина Искренко, Елена Кацюба, Людмила Ходынская, Александр Еременко, Иван Жданов, Алексей Парщиков, Владимир Друк и др.)

А. Кириченко - участник I-го фестиваля джазовых вокалистов в Новосибирске(1990 г.)
С 1991 г. Аркадий ФриМэн проживает в США (Нью-Йорк). Свой отъезд он объясняет тем, что хотел прикоснуться к первоисточникам джазовой культуры, пропитаться духом города, являющегося столицей мирового джаза, услышать и увидеть "живьем" своих кумиров. Америка подарила ему знакомства с талантливыми соотечественниками - Борисом Райскиным, Ильей Файнгерш, Яном Трояновским, группой "Оберманекены", с которыми он выступал в различных клубах и кафе Нью-Йорка (Knitting Factory, Anyway, CBGB и др.), а также с такими американскими музыкантами как Томас Чепин, Кера Сильвернейл, Ричард Томсон, ЛаДонна Смит, Стив Свелл и др. С Борисом Райскиным и Юрием Зморовичем в 1996 г. Аркадий ФриМэн принимал участие в фестивале Birmingham Improvе в Бирмингеме (Алабама). С 1997 – 2005 - постоянный участник Международного фестиваля «SKIF» памяти Сергея Курехина в Нью-Йорке и Санкт-Петербурге (в составе ТРИ”О” и с другими составами ). В 2001 году в Нью-Йорке он принял участие в акустическом проекте Юрия Шевчука ("ДДТ").
В 2000 г. в Нью-Йорке вышел его сольный альбом "Tuba Mirum Unlimited, Inc.". С 2000 г. Аркадий ФриМэн – ведущий джазовых программ на нью-йоркском радио. Также он известен как организатор клуба, объединившего любителей джаза всех национальностей, в котором выступали видные джазмены Америки и России.

С 2005 г. Аркадий ФриМэн проживает в России, участвует во множестве разнообразных проектов. В декабре 2005 принимал участие в международном фестивале Jazz Globe-2005 в Иерусалиме, где играл в трио с Вячеславом ганелиным и Аркадием Готтесманом, с Аркадием Шилклопером, Александром Айзенштаттом и др.