Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Участники фестиваля 2006

МУЛЬТИМУZЫКА

/видео-арт-электроника/

PAMELA Z (США)

 

ПАМЕЛА Z – композитор, исполнительница и аудио-художник из Сан-Франциско, работающая прежде всего с голосом и живой электроникой, в том числе сэмплерной. В ее сольных работах оперное бельканто и экспериментальные вокальные техники сочетаются с перкуссионными объектами, устной речью, электронной обработкой и MIDI-технологиями. Ее произведения демонстрируются как в камерных галерейных пространствах, так и в больших залах, к примеру, крупномасштабные аудио-  и мультимедиа проекты Parts of Speech, Gaijin и Voci были представлены в Театре Artaud и ODC (Сан-Франциско), The Kitchen (Нью-Йорк), в Музее Whitney (Нью-Йорк) и Diözesanmuseum  (Кельн); а премьера ее первой мультимедийной оперы Wunderkabinet, созданной вместе с Мэтью Брубеком и Кристиной МакФи, состоялась в LAB Галерее в сентябре 2005 года. Помимо сольной работы, она сочиняет музыку для танцевальных спектаклей, театра, кино и видео-художников; как вокалистка она работала с композиторами Чарльзом Амирханяном и Генри Брантом.

ПАМЕЛА Z много гастролировала в США, Европе и Японии, выступала на различных фестивалях, таких как Bang on a Can в Линкольн-центре в Нью-Йорке, Interlink в Японии, The Other Minds в Сан-Франциско, фестивале танцевальных театров Пины Бауш в Вуппертале (Германия) и на Венецианской биеннале в Италии. Госпожа Z сочиняла для таких камерных новомузыкальных ансамблей, как Bang On A Can Allstars, Ethel, California E.A.R. Unit, Left Coast Chamber Ensemble и St. Luke's Chamber Orchestra. С 1986 года она продюсирует собственные «Z Программы» - серию междисциплинарных событий, в которых ее работы представляются вместе с произведениями других экспериментаторов из разных областей искусства. ПАМЕЛА участник электроакустического коллектива sensorChip (вместе с Miya Masaoka и Donald Swearingen) и межжанрового перформанс-ансамбля The Qube Chix. Она отыграла несколько концертов и театральных спектаклей с Zakros New Music Theatre (включая их фестивали Джона Кейджа), выступала с San Francisco Contemporary Music Players. Памела неоднократно получала призы и гранты, в том числе стипендию Гуггенхайма, приз CalArts Alpert в области искусства, Creative Capital Fund, музыкальную награду ASCAP Music Award, стипендии NEA и Japan/US Friendship Commission.

 

Подробнее на сайте: http://www.pamelaz.com/

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

НАСТОЯЩИЙ УЗКИЙ СВИТЕР

/новая музыка/

REAL QUIET (США)

 

Состав:

Дэвид КОССИН (David Cossin) – перкуссия

Феликс ФЭН (Felix Fan) – виолончель

Эндрю РУССО (Andrew Russo) – фортепьяно

 

Трио REAL QUIET создано в 2004 году для исполнения  эксклюзивного репертуара современной композиторской акустической и электро-акустической музыки. И Дэвид КОССИН, и Феликс ФЭН, и Эндрю РУССО – по отдельности великолепные сольные исполнители, тем интереснее получаются их совместные выступления. Стоит заметить, что целью создания трио было переформулировать концепцию группового музыкального творчества как такового, настроить его на новый 21 век. Дебютное выступление музыкантов состоялось в Меркин Холле в Нью-Йорке с мировой премьерой композиции Wild Pitch Aнни Госфилд. Следом были еще две мировые премьеры композиций на фестивале San Diego’s Muzik3: Fear and Loathing Фила Клайна (посвященной гонзо-журналисту Хантеру С.Томпсону) и Tight Sweater Maрка Меллитса.

Из последних проектов REAL QUIET стоит упомянуть исполнение!!! визуально-звуковой инсталляции WORK композитора Дэвида Ланга и художницы Сюзанны Боканегра. В 2006 году она будет показана на Фестивале камерной музыки в Санта Фе и Фестивале искусств и идей в Нью-Хэвене.

Сейчас для трио REAL QUIET (по заказу Фестиваля в Санта Фе и Summerfest в Ла Холле) создаются три произведения композиторами Marc Neikrug, Kaija Saariaho и George Tsontakis. В течение ближайших трех лет работа над ними завершится. Кроме того, трио продолжает сотрудничать и с другими композиторами, такими Ge Gan-Ru (Китай), Gordon Chin (Тайвань) и Yoav Gal (Израиль). В августе 2006 года ожидается выход концертного альбома трио на лейбле Endeavor (Tight Sweater Марка Меллитса).

 

“Только попробуйте на концерте отвести от них взгляд – не получится! Они играют с предельной концентрацией и страстью, даже сложно себе представить зрителя, который бы тут же не увлекся их музыкой. Все трое – прекрасные музыканты, харизматичные и очень талантливые…”  (David Gregson - SanDiego.com)

Дэвид КОССИН (CША)

Специалист по новой и экспериментальной музыке, перкуссионист Дэвид КОССИН сумел расширить границы звучания ударных инструментов, включив новые медиа в широкий спектр музыкальных и художественных форм.

Дэвид КОССИН записывался и выступал с такими великими именами современной музыки, как Филипп Глас, Мередит Монк, Сесил Тейлор, Стив Райх, Тан Дун, Дон Байрон и многими другими; а также с ансамблями Bang on a Can All-Stars, Steve Reich and Musicians и Talujon Percussion Quartet. Его многочисленные театральные проекты включают сотрудничество с Blue Man Group, Mabou Mines и режиссером Питером Селларсом.

Как исполнитель на ударных КОССИН выступал с разными оркестрами по всему миру, включая Оркестр филармонии Лос-Анджелеса, Оркестр Радио Франции, Камерный оркестр Сент-Полла, Сиднейский, Гонконгский и Сингапурский Симфонические оркестры. В России на фестивале ДЛИННЫЕ РУКИ Дэвид КОССИН выступит с трио REAL QUIET (ударные, виолончель и фортепьяно),  а также проведет мастер-классы для ударников и прочитает лекцию о звуковых инсталляциях.

Подробнее на сайтах: http://www.davidcossin.com/ и www.realquiet.org

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОСУДНОСТЬ ДЖАЗА

/авангардный джаз/

КЕЛОМАТ (KELOMAT) – Австрия

 

Состав:

Вольфганг ШИФТНЕР (Wolfgang Schiftner) – саксофон

Бернд ШАТЦИНГЕР (Bernd Satzinger) – контрабас

Херберт ПИРКЕР (Herbert Pirker) – ударные

 

В полном соответствии с названием – группа КЕЛОМАТ (популярный сорт кастрюль в Австрии и джазовое импровизационное трио, образованное в 2002 году там же), смешает в своей музыке композицию и импровизацию, джаз и авангард, искусство и цинизм. Причем участники проекта КЕЛОМАТ не скрывают, что используют рецепты известных музыкальных образцов, в результате получая собственный стилевой суп. Стартовая композиция дебютного диска КЕЛОМАТ (с таким же названием) носила прозаичное название «Переборка картофеля»: заявленная скромность не помешала трио уже в 2003 году получить за свои мятежные по духу авангардистские опусы награду «Австрийские молодые львы», присуждаемую лучшим молодым джазовым исполнителям года. Трио изрядно гастролировало по всему миру, выступала в Нью-Йорке, Лондоне, Берлине, на Венском джазовом фестивале, в джазовой «мекке» Австрии - клубе Porgy and Bess и на многих других площадках. В Россию трио КЕЛОМАТ приезжает впервые!

 

«Композиции Вольфганга Шифтнера (лидера группы) характеризуются музыкальными контрастами, свободой организации музыки и гармоническими диссонансами. Он всегда непредсказуем». (The Washington Post) 

«Музыка КЕЛОМАТ проходит по самой границе между композицией и импровизацией, смешивая альпийские песни со сложными ритмами и добавляя чуть-чуть иронии в серьезный джаз». (The Vortex – London) 


Подробности на сайте: www.kelom.at  

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ

/новый джаз/

Masahiko SATOH (Япония) – фортепьяно

 

Масахико САТО – знаменитый новоджазовый пианист, композитор и аранжировщик, живущий в Токио; обладатель Japan Jazz Award за свой первый альбом Palladium, изданный в 1969 году. Позднее он выпустил еще несколько альбомов в Соединенных Штатах в составе трио вместе с барабанщиком Стивом Гэддом и контрабасистом Эдди Гомесом, практически все его диски получили мировую известность. Он дважды получал Award of Excellency на Национальном Фестивале Искусств Японии за свои альбомы Four Jazz Compositions (1970) и Yamataifu (1972), кроме того, он написал музыку для анимационного фильма Миядзаки «Panda! Go, Panda!» (или Panda kopanda, 1972 год), а также для первого полнометражного аниме на основе игры Final Fantasy. Как композитор и аранжировщик он работал со многими известными джазовыми исполнителями, среди которых – Нэнси Уилсон (Nancy Wilson), Арт Фамер (Art Farmer), Хелен Мерил (Helen Merrill), Накагава Массами (Nakagawa Masami), Ито Кимико (Itoh Kimiko), Миямото Фумиаки (Miyamoto Fumiaki), Нед Ротенберг (Ned Rothenberg) и многие другие.

В 1993 году САТО принял участие в музыкальном проекте, посвященном традиционной музыке буддистских монахов (диск «Buddhist Music with 1000 Syomyo Voices») в монастыре Будокан в Токио. Масахико САТО часто выступает на джазовых фестивалях, в том числе на Берлинском Фестивале, Donau Eschingen, в Мерсе, Монтрё, на East Meets West в Нью-Йорке; его концертные туры проходят в Африке, Австралии, России и Латинской Америке. Первые российские гастроли Масахико САТО прошли в 2003 году, он выступал в Культурном центре ДОМ на джазовом фестивале в Архангельске.

 

Подробнее на сайте: http://www.mmjp.or.jp/m_satoh/English/E_index.html

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ДЖАЗ-САН

/история японского фри-джаза/

Teruto SOEJIMA (Япония)

 

Ведущий теоретик и исследователь нового японского джаза, музыковед и джазовый продюсер.  Хотите узнать все о японском авангарде последних 4-х десятилетий – спросите Теруто СОЕДЖИМА. Его роль в становлении современной импровизационной музыки Страны Восходящего Солнца можно красноречиво обозначить одним-единственным словом – гуру. СОЕДЖИМА обладатель энциклопедических знаний по истории современного искусства Японии и циклопических связей по всему миру. Первым продюсером и музыкантом, с которым СОЕДЖИМА-сан  стал работать в России (в 1988 году) был Владимир РЕЗИЦКИЙ (известный саксофонист, организатор и руководитель джазового фестиваля в Архангельске), вторым его другом стал Николай Александрович ДМИТРИЕВ (продюсер и арт-директор Культурного центра ДОМ). Именно эта дружба позволила показать в России современную музыку Японии. Теруто СОЕДЖИМА – организатор многочисленных гастролей авангардных японских музыкантов. Кроме того, он автор книг по истории нового джаза в Японии, последние 20 лет преподает в различных японских и мировых университетах. Лекция господина Теруто - "История японского фри-джаза с 1965 года до наших дней» - пройдет в Государственном центре современного искусства в Москве и Институте ПРО Арте в Санкт-Петербурге.

 

Подробнее на сайте: http://www.japanimprov.com/soejima/index.html

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

НЕПОДВИЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗВУКА

/интуитивная музыка/

Маркус ШТОКХАУЗЕН (Markus STOCKHAUSEN) – труба

Тара БОУМАН (Tara BOUMAN) – кларнет

 

Маркус ШТОКХАУЗЕН не только  трубач, но один из универсальных музыкантов нашего времени. Как истинный талант, он работает в широком спектре музыкальных стилей и уверенно чувствует себя не только в джазе, но и в современной и классической музыке – как солист, импровизатор и композитор. Маркус ШТОКХАУЗЕН играет интуитивную музыку, он – участник нескольких джазовых групп, выступает как солист – исполнитель  академической музыки для трубы.

Маркус родился в Кельне в 1957 году, с 6-ти лет учился играть на фортепьяно. В 1975 поступил  в Кельнскую Консерваторию. За год до  окончания, в 1981 году, он получил премию Deutscher Musikwettbewerb. В течение долгого времени работал в тесном сотрудничестве со своим знаменитым отцом, композитором Карлхайнцем Штокхаузеном

В дополнение к сольным выступлениям, Маркус занимается джазом: регулярно выступает с трио MAP с контрабасистом Арильдом Андерсеном и перкуссионистом Патрисом Эралем, а также в дуэте с гитаристом-виртуозом Ференцем Снетбергером. Оба ансамбля также играют с оркестрами, включая исполнение их собственных сочинений. Другие джазовые ансамбли, с которыми работает Маркус: квартет Joyosa с Арильдом Андерсеном, Ференцем Снетбергером и Самюэлем Рохрером и Трио Stockhausen-Comisso-Thomé. Он исполняет интуитивную музыку в дуэте Moving Sounds с женой, кларнетисткой Тарой Боуман (именно этот проект и будет показан в Москве и Петербурге на фестивале ДЛИННЫЕ РУКИ), а также выступает с пианистом Фабрицио Оттавиуччи, с которым сотрудничает с 1987 года.

Концерт для трубы «Jet Stream» Петера Этвёша, посвященный Маркусу ШТОКХАУЗЕНУ, был впервые представлен с большим успехом Симфоническим Оркестром Би-би-си в Лондоне. Французская премьера этого концерта состоялась в 2004 и была исполнена с Филармоническим Оркестром Радио Франции.

Маркус ШТОКХАУЗЕН реализовал несколько успешных музыкальных проектов в близком сотрудничестве с младшим братом Саймоном (проект Duality, соединяющий живые и электронные звуки, в котором приняли участие Тара Боуман и Андреа Марсели). С 2000 года  Маркус проводит ежемесячную серию концертов интуитивной музыки вместе с Рольфом Завелбергом в церкви St.Maternus в Кельне.

Как композитор, он является автором сочинений для камерного хора RIAS, Лондонской Симфониетты, Оркестра d'Archi Italiana и Камерного оркестра города Винтертур (Швейцария).

Музыку Маркуса ШТОКХАУЗЕНА выпускают такие звукозаписывающие компании, как ECM, Aktivraum-Verlag, EMI Classics, CMP, ACT, UBM, NETWORK GmbH, MA Records и Stockhausen-Verlag.

 

Подробнее на сайте: http://www.markusstockhausen.de/

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ЭНЕРГИЧНЫЕ ПОЛЯ

/авант-нойз-джаз/

BRÖTZMANNPLIAKASWERTMÜLLER (Германия-Швейцария)

 

Состав:

Питер БРЕТЦМАН (Peter Brotzmann) – саксофон

Марино ПЛИАКАС (Marino Pliakas) – e-bass

Михаэль ВЕРТМЮЛЛЕР (Michael Wertmueller) – ударные

 

 

Дамы и господа, крепитесь! Взрывное импровизационное трио во главе с легендой свободного джаза – Петером БРЕТЦМАНОМ – 2 октября выступит в Москве. Фри-джаз, эмбиэнт, новая музыка и трэш метал в одной термоядерной капсуле. Перед концертом советуем выключить все электронные приборы во избежание самоуничтожения оных. Соперничать по количеству излучаемой притягательной энергии с трио BRÖTZMANN – PLIAKAS – WERTMÜLLER могут только космические черные дыры, чье существование еще не полностью доказано. А трио существует и выступит в Москве – всенепременнейше!!!

 

Питер БРЕТЦМАН

 

БРЕТЦМАН – не реликт эры освобожденного джаза, как принято считать. Он – Человек, раскрепостивший музыку, а потом ставший классиком. Но классиком не музейного образца, напротив, его творчество по-прежнему актуально, живо, амбициозно и неповседневно. Он –музыкант, который не просто говорит о свободе, он ею живет.

 

Человек по имени Питер БРЕТЦМАН, играющий на немыслимом количестве разных инструментов, таких как саксофон, бас-саксофон, различные кларнеты, тарогато, родился в Ремшайде, в Германии 6 марта 1941 года. Искусство появилось в жизни Питера сначала в виде живописи - Питер заканчивает Художественную Академию в Вуппертале. Однако ситуация с выставками в Германии того времени не устраивала молодого артиста и он получает большее удовлетворение, играя с полупрофессиональными музыкантами, не прекращая заниматься живописью (не столько для того, чтобы не терять формы, сколько используя свое мастерство для оформления собственных грампластинок).

Будучи, по сути, кларнетистом-самоучкой, он скоро начинает осваивать саксофоны и до встречи с Питером Ковальдом играет традиционный джаз. В течение 62-63 годов БРЕТЦМАН и Ковальд с разными барабанщиками играют вариации на темы произведений Штокхаузена, Дэвида Тюдора и Джона Кейджа. В середине 1960-х, он играл с американскими музыкантами, такими как Дон Черри и Стив Лэйси и, после пребывания в Париже с Доном Черри, возвращение в Германию для него ознаменовало новую тему его творчества, которая будет принята различными музыкантами подобно Алексу фон Шлиппенбаху и Манфреду Шуфу.

Трио Питера БРЕТЦМАНА, Питера Ковальда и Свена-Аке Йохансона начало играть в 1965-66-м, и комбинация их и квинтета Шуф/Шлиппенбах первой стала называться Оркестром Глоб Юнити. В 68-м году Питер собрал лучших музыкантов авангардного джаза и записал с ними альбом , надолго определивший развитие европейской свободной импровизационной музыки. Выпущенная гораздо позже концертная версия еще раз подтвердила, что к концу 60-х европейский авангард достиг тех же высот, что и музыка «черных» пионеров фри-джаза и даже предсказала появление сегодняшнего панк-джаза. В конце 90-х эти его достижения в очередной раз были оценены на родине джаза, в первую очередь - свободного джаза: сенсацию произвели его выступления на тех авангардных фестивалях в Чикаго, которые устраивает один из самых перспективных американских музыкантов Кен Вандермарк.

 

Марино ПЛИАКАС

Гражданин Греции и Швейцарии, Марино ПЛИАКАС родился в 1964 году. Обучался игре на классической гитаре в Цюрихской консерватории, и, одновременно, истории в Цюрихском Университете. Известный исполнитель в области новой музыки, фри-джаза/импровизации, рока, перформанса. Впервые выступал в России на шестом фестивале SKIF в составе группы Steamboat Switzerland, помимо которой играет и играл с импровизационным струнным квартетом Die Firma, Стефаном Виттвером (SLUDGE 2000/3000), Джимом О'Рурком (Jim O'Rourke), Нельсом Клайном (Nels Cline), Кеном Вандермарком (Ken Vandermark), Лари Полански (Larry Polansky), Дэвидом Драмом (David Dramm), Джином Коулменом (Gene Coleman), Аланом Уилкинсоном (Alan Wilkinson), Стивом Ноублем (Steve Noble) и многими другими деятелями авангарда.

 

Михаэль ВЕРТМЮЛЛЕР

Современный швейцарский композитор, проживающий в Берлине с 1996 года. Участник группы "Massaker" (вместе с сыном Питера БРЕТЦМАНА - Каспаром), дуэта "Werther/Wittwer" со Стефаном Виттвером и группы "Alboth!". Он же - один из самых громогласных и задиристых импровизационных барабанщиков мира. Используя двойную педаль и, практически, стандартную ударную установку, он извлекает из нее почти немыслимую музыкальную волну, энергию, способную заживо заворожить и приручить самого искушенного слушателя. Со штирнеровским эгоизмом его ритмы внедряются в любую импровизационную схему, жестко, но без деструкции, не ломая, а оттачивая и определяя границы 'крикливого' фри-джаза. Остается только жалеть, что каждый, кто услышит Михаэля, еще год по прошествии концерта будет с трудом воспринимать звучание других, неВЕРТМЮЛЛЕРовских барабанов.

 

Подробнее на сайтах: http://www.marinopliakas.com, http://www.wittwer.mu/w2/werther.html

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ЖИЗПУТЬ БРАЗИЛЬСКИХ СЧЕТОВОДОВ

/альтернативная электроника/

Джей.Джи.ТЕРЛВЕЛЛ (J.G.Thirlwell) - США

 

Джеймс ТЕРЛВЕЛЛ – «мастодонт» (прости, господи!) альтернативной электроники, композитор, продюсер и исполнитель, живущий ныне в Нью-Йорке; уроженец Мельбурна (Австралия), покоривший авангардную музыкальную сцену Лондона еще в конце 70-х; скрывающийся под псевдонимами и вымышленными персонажами легендарный музыкант. Он – Джей.Джи ТЕРЛВЕЛЛ, он же – Фоэтус, он же – Фрэнк Уонт, он же – Филипп Тосс, он же – Клинт Руин, он же – два бразильских счетовода… ТЕРЛВЕЛЛ создал большую путаницу вокруг своих многочисленных имен больше всего тем, что участвовал в сторонних проектах каждый раз под другим наименованием и параллельно сумел «натворить» собственных разноименных «коллективов». Для разных нужд, как говорится. MANOREXIA – экспериментальный инструментальный проект, с которым он выступит в Москве на ДЛИННЫХ РУКАХ, - один из них. Кроме того, есть основной FOETUS, также STEROID MAXIMUM, также WISEBLOOD (с Роли Мосиманн), FLESH VOLCANO (с Марком Алмондом), BABY ZIZANIE (с Джимом Коулменом) и прочие, всех не перечислить.

 

Джеймс Джордж ТЕРЛВЕЛЛ родился 29 января 1960 года в Австралии. Немного обучался искусствам в Государственном колледже Мельбурна, в 1978 году переехал в Лондон, где играл пост-панк и основал множество музыкальных проектов, включая FOETUS. В 1983 году Терлвелл переезжает в Нью-Йорк, где живет и по сей день в промежутках между частыми турами. После своего переезда он выпустил 6 синглов и 17 альбомов, сделал ремиксы для Nine Inch Nails, Front 242, Red Hot Chili Peppers, Marylin Manson и Voivod. С 2000 года ТЕРЛВЕЛЛ пишет музыку для Bang on a Can, Кронос Квартета, продолжает развивать свои инструментальные проекты STEROID MAXIMUM и MANOREXIA. В 2005 его новая работа для Bang on a Can была представлена в Нью-Йорке в Merkin Hall, а в 2006 в Carnegie Hall состоялась премьера его работы для Kronos Quartet. На концертах в России ТЕРЛВЕЛЛ покажет длинные руки, сольные опусы и выступит с трио REAL QUIET Дэвида Косина, которое исполнит его композиции.

 

В течение трех последних десятилетий ТЕРЛВЕЛЛ бросает вызов всем устоявшимся границам  музыкальных стилей, жанров и форм.

 

Подробнее на сайте: www.foetus.org

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ДУРНАЯ БЕСКОНЕЧНАЯ МУДРОСТЬ

/музыка/

ДРАММОНД (Bill Drummond) и The 17 (Великобритания)

 

Если сказать, что Билл ДРАММОНД – это KLF, лучше ничего не говорить. О Человеке и Атомоходе, музыканте и поп-артисте, интеллектуале и провокаторе, сжегшем в свое время 1 000 000 фунтов стерлингов, чтобы сделать из пепла кирпич; о писателе, чья книга BAD WISDOM (в русском переводе ДУРНАЯ МУДРОСТЬ) стала культовой в США и Великобритании; о гениальном self-продюсере и просто одном из самых замечательных персонажей современной мировой культуры. KLFKopyright Liberation Front – действительно, самый известный «в народе» поп-проект ДРАММОНДА, затмивший  для масс все другие не менее «скромные» творения 52-х летнего дядюшки Билла – раскрученного британского и европейского художника, чьи произведения разума стараются заполучить лучшие галереи современного искусства. Из последнего: ГОТОВЬСЯ К СМЕРТИ или www.mydeath.net, суповые меридианы, которые ДРАММОНД собственными ручками «готовит» для будущего Земли… и проект The 17, открывающий новую историю музыки, который он и покажет в Москве на ДЛИННЫХ РУКАХ 28 сентября.

 

Уроженец Южной Африки, выросший на границах Шотландии, исполнитель и продюсер Билл KING BOY D DRUMMOND целенаправленно шокирует музыкальную аудиторию с конца 70-х. Совместно с своим постоянным партнером Джимми ROCKMAN ROCK CAUTY, бывшим участником Killing Joke и Love Reaction, он поверг в ужас публику на BRIT AWARDS в 1992 году, выступив на церемонии и вручения награды как «Лучшей британской группы» с треш-метал версией 3 AM EternaL под псевдонимом Extreme Noise Terror. В 1993 году ДРАММОНД и Коути создали K Foundation и учредили конкурс на наихудшее произведение искусства, победителю в котором вручили 40 000 фунтов стерлингов.

 

Первой группой, в которой он участвовал, была панкроковая ливерпульская BIG IN JAPAN. Вместе с Holly Johnson из Frankie Goes To Hollywood и Ian Broudie из Lightning Seeds ДРАММОНД выпустил дебютный альбом в 1977 году. После чего Билл и Дэйв Балфи организовали собственный лейбл Zoo Records. Проекты The Man, Zodiac Mindwarp (в качестве King Boy D) шли следом. Встретив Коути, ДРАММОНД организовал the Jams и выпустил пару синглов в 1987 году: What The Fuck Is Going On и Who Killed The Jam. Третий альбом под названием It's Grim Up North попал в десятку лучших в британских чартах.

 

Поскольку у ДРАММОНДА и Коути уже был на счету один музыкальный хит, они сменили имя на TIMELORDS и, как выяснилось, успешно. Новый сингл Doctorin' The Tardis под новым именем принес им первую строчку в хит-парадах Великобритании, после чего они занялись писательством и издали книгу The Manual («Простейший способ стать номером один. Руководство»). Проект Timelords перерос впоследствии в The Juctified Ancients of Mu Mu и далее в KLF, собственно, с которым они и получили возможность шокировать публику на BRIT AWARDS в 1992 году.

 

The17

17  - это хор.

Чья музыка вне истории, она не следует традициям, она не похожа на современность.

В 17 - множество голосов.

Здесь нет либретто, поэзии или слов.

Никакого ритма.

Никакого знания мелодики, контрапункта или гармонии.

17 борются с тенью.

И стремятся к свету.

Вся существующая музыка изжила себя.

Она потреблялась, продавалась, загружалась, понималась, была слышана раньше, сэмплировалась, изучалась, возрождалась, судилась и любилась.

Освободитесь от всей созданной музыки и опыта музыкального творчества – и начните заново.

С нуля.