«…После того, как я послушал запись концерта американского саксофониста в «Доме», я понял, почему. Гэйл и Коля похожи в самом главном – творческом и человеческом. Оба за свободное искусство, в котором no bills - без купюр, без шумной рекламы, без пачки ассигнаций, без юридической казуистики (все это, как ни странно, входит в понятие bill)…» Дмитрий Ухов
CDLA 05057
“Homeless” (Silkheart, 1990)
“Always Born” (Silkheart, 1990)
“Spirits Before” (Silkheart, 1990)
“Repent” (Knitting Factory, 1992)
“Touchin’ On Trane” (FMP, 1992)
“More Live At The Knitting Factory” (Knitting Factory, 1993)
“Consecration” (Black Saint, 1993)
“Raining Fire” (Silkheart, 1994)
“Translations” (Silkheart, 1994)
“Kingdom Come” (Knitting Factory, 1994)
“Abiding Variations” (FMP, 1994)
“Testaments” (Knitting Factory, 1995)
“Daily Bread” (Black Saint, 1996)
“Unto I Am” (Victo, 1996)
“Berlin Movement From Future Years” (FMP, 1997)
“Delivered” (CD 13, 1997)
“Solo: Live In Japan” (1997)
“Ancient Of Days” (Knitting Factory, 1999)
Bell Atlantic Jazz Festival 1999 / Charles Gayle [1999, Knit Media]
Abiding Variations / Charles Gayle 3 [1999, FMP]
Ancient of Days / Charles Gayle [2000, Knitting Factory]
Precious Soul / Charles Gayle 3 [2001, FMP]
Jazz Solo Piano / Charles Gayle [2001, Knitting Factory]
Weighting / Rollins Band [2003, 2.13.61]
Irving Stone Memorial Concert / Various Artists [2004, Tzadik]
«…После того, как я послушал запись концерта американского саксофониста в «Доме», я понял, почему. Гэйл и Коля похожи в самом главном – творческом и человеческом. Оба за свободное искусство, в котором no bills - без купюр, без шумной рекламы, без пачки ассигнаций, без юридической казуистики (все это, как ни странно, входит в понятие bill)…»