«...то, что ему действительно удалось прикоснуться к неслышимому, доказывает предлагаемая подборка дисков. Да, можно смело утверждать: Тарасов несет в себе предчувствие прикосновения к нечленораздельному крику, ставшему голосом света.» Владимир Мартынов
«…Будучи по натуре экспериментатором, Хармс наверняка сам был бы весьма воодушевлен идеей быть помещенным в ряды экспрессивно-свободно импровизирующей секции деревянных духовых в оркестре. Как он сам когда-то заявил “настоящее искусство стоит бок о бок с первоначальной реальностью. Оно создает мир и является его первым отражением.” Владимир Миллер
Литературно-музыкальный проект выдающегося русского писателя Андрея Битова, читающего черновики Пушкина в сопровождении новоджазового квартета, собравшего лучших импровизаторов российского джаза.
CDLA 99025
Новый оркестровый джаз с участием тувинской звезды авангардной вокальной музыки Саинхо. Оркестр Московских Композиторов представляет собой коллектив из лучших новоджазовых музыкантов бывшего СССР, который играет новую музыку, используя сочетание современной импровизационной музыки с русскими и среднеазиатскими фольклорными традициями, которые объединились для создания уникального оркестрового звука.
CDLA 9708
Atto (1986)
Atto II — VIII (1987-1994)
Intrusion (1988, с Валентиной Пономаревой)
Live In Japan (1991, с Валентиной Пономаревой)
Mother Russia (1991, с Кешаваном Маслаком)
Frontiers (1995)
С «Оркестром московских композиторов»:
An Italian Love Affair (1996)
Vladimir Trio (1999, с Владимиром Резицким, Владимиром Миллером)
Новый оркестровый джаз с участием тувинской звезды авангардной вокальной музыки Саинхо. Оркестр Московских Композиторов представляет собой коллектив из лучших новоджазовых музыкантов бывшего СССР, который играет новую музыку, используя сочетание современной импровизационной музыки с русскими и среднеазиатскими фольклорными традициями, которые объединились для создания уникального оркестрового звука.
Литературно-музыкальный проект выдающегося русского писателя Андрея Битова, читающего черновики Пушкина в сопровождении новоджазового квартета, собравшего лучших импровизаторов российского джаза.
«…Будучи по натуре экспериментатором, Хармс наверняка сам был бы весьма воодушевлен идеей быть помещенным в ряды экспрессивно-свободно импровизирующей секции деревянных духовых в оркестре. Как он сам когда-то заявил “настоящее искусство стоит бок о бок с первоначальной реальностью. Оно создает мир и является его первым отражением.” Владимир Миллер
«...то, что ему действительно удалось прикоснуться к неслышимому, доказывает предлагаемая подборка дисков. Да, можно смело утверждать: Тарасов несет в себе предчувствие прикосновения к нечленораздельному крику, ставшему голосом света.» Владимир Мартынов