Поиск
Авторизация
|
22 сентября / Такетеру Кудо — Антон Силаев / Япония-РоссияТакетеру КУДО / Taketeru KUDO (Япония) — буто танецАнтон СИЛАЕВ (Россия) — труба, компьютер Впервые Такетеру КУДО выступал в России 2 года назад на фестивале ДЛИННЫЕ РУКИ-ДВИЖЕНИЕ в КЦ ДОМе. В Доме Такеторо представит свой новый спектакль -- «A Karman Exposer-Gozarashi». И кто, если не Антон Силаев, мог согласиться без подготовки и репетиций озвучить его спекталь. Ведь, если судить по прошлому фестивалю Длинные Руки, где Антон выступил с мировой зведой Саадет Туркез, превратив ее этнические напевы, в академический нойз с максималисткой животной яростью, пресущей только молодым и очень талантливым музыкантам. «A Karman Exposer-Gozarashi» Премьера спектакля «Гозараси» состоялась в Тель-Авиве и Хайфе в 1997. Затем представление было представлено во время тура по Северной Японии в Хоккайдо и Тогоку. Кроме того, его приглашали на различные фестивали за рубеж в Лион, Нью-Йорк и Ванкувер. Для Кудо в его творчестве со времен его дебюта была два основных лейтмотива: «Ошила» и «Человек из руин». Ошила — название маленьких деревянных идолов из древнего Тогоку, что в северной части острова Хонсю. Кудо отыскал их в маленькой кумирне в углу дедовского сада. Ведомый смутным желанием наблюдать этих божков, пугающих его, он часто навещал их. Он признался, что они до сих пор определяют для него стандарт красоты. С другой стороны, мы вынуждены признать, что люди, в конечном счете, отрезаны от традиции в современном мире. Это можно сравнить с ситуацией, когда каждый оказывается в месте, где все вокруг выжжено. Сегодня мы можем найти массу таких примеров. «Гозараси» дословно обозначает человека, который открывает свою карму. Так неодобрительно говорят о том, кто делает нечто постыдное по отношению к внешнему миру. Эта работа исследует человеческое состояние, в котором он разрывается между двумя противоположными направлениями. Это конфликт между фольклорной кровью и дикостью современного мира. Все это соединяется с его тоской по драматической структуре. Это сотворение всего театра одним человеком. Родился в Токио. Закончил литературный факультет университета Кейо. 1988−90 Изучал актерское мастерство и классический японский танец. 1989 Изучал искусство буто в Сан-Франциско 1991 «Chiaroscuro»(Режиссер: Koichi Tamano, San Francisco) 1992 «Betkoh-ame»(Режиссер: Yukio Waguri, Tokyo) «La Tragedia»(Первая сольная работа, Tokyo) 1993 «Kenka»(Режиссеры: Kayo Mikami, Nancy, Avignion Edinburg, NY, Russia, Czech, Slovenia, Croatia &Tokyo) «The castle flying in the sky» (Режиссер: Kazuo Ohno, Yokohama) 1995−98 Участвовал в турне с Санкаиджуку 1997 Основал собственную компанию «Tokyo Guienkan» «The Golden circle»(Режиссер:Taketeru Kudo) Сотрудничество с польским скульптором M. Абакановичем, Tokyo, Hiroshima, Warsaw) «Together with Tatsumi Hijikata»(Режиссер:Akiko Motofuji, Tokyo, Nagoya) «So-So»(сольная работа, Director: Taketeru Kudo, Yokohama) Турне с Koichi Tamano(совместная работа, Toluca, Mexico City) «The nuclear tunny»(сольная работа, режиссер:Taketeru Kudo, Yokohama) «O-Shila»(режиссер:Taketeru Kudo, Paris) «The alchemic live»(сотрудничество с корейским перкуссионистом Чои Сори, Tokyo, Seoul, &Fukuoka) «Shishikyo»(сольная работа, Nancy) «Exploded Views»(сотрудничество с театром, Tokyo, Tel-Aviv, Jerusarem, Mexico City, Seoul, Yokohama etc. Участвовал в праздновании 30-й годовщины Sincha Hong Co. (Seoul) «Akimegusa»(сольная работа, режиссер:Taketeru Kudo, Tokyo) «Mad in Japan»(Сотрудничество с Derevo, Koichi Tamano, Moe Yamamoto, in St. Petersburg &Dresden) «Kokuge»(сотрудничество с Jun Wakabayashi, Tokyo) «Reconstruction Game»(сотрудничество с театром Clipa на фестивале в Иерусалиме) |