Поиск
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

АНТОН БАТАГОВ - КОНТРАКТ СОЧИНЯЛЬЩИКА



 1 CD
 Цена: 270 руб. 
положить в корзину

Демонстрационная запись

загрузить в формате mp3

CDLA 07088
Музыка для телеканалов НТВ и НТВ+

ГОД ИЗДАНИЯ

2007

ДИЗАЙНЕР(Ы)

Николай Шток; фрагменты оформления НТВ: Елена Китаева, Андрей Шелютто

КОГДА ЗАПИСАНО

сочинено и записано в 1997-98 г.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДЮСЕРЫ

Людмила Дмитриева



Антон Батагов:

Весной 1997 года меня пригласили поработать композитором в телекомпанию
НТВ. В мои обязанности входило сочинение всей той музыки, которая на
телевидении именуется музыкальным оформлением, т.е. звучит в передачах и
заполняет так называемое межпрограммное пространство. Длительность
всевозможных заставок, шапок, отбивок и других тому подобных
произведений варьируется в интервале от 3 до 30 секунд. Бывают, правда,
и очень длинные: минута и более - для титров, прогнозов погоды, анонсов,
обзоров новостей и прочих важных событий.
Согласиться на это предложение было для меня непростым шагом. Прежде
всего потому, что я должен был в очередной раз поставить перед собой ряд
основных вопросов:
- кто я по профессии, и каковы рамки этой профессии ?
- что такое мой музыкальный стиль и язык, и до каких пределов можно этот
язык расширять, оставаясь при этом «собой»?
- где граница между искусством и коммерцией?
Раньше я уже ставил перед собой подобные вопросы в различных ситуациях.
Я был классическим пианистом, потом - пианистом, который играет в
основном музыку ХХ века, потом - пианистом-авангардистом и
композитором-авангардистом-минималистом, потом -
композитором-постминималистом, который иногда сочиняет также музыку для
театра, кино и «неформатных» телепередач, и каждый раз мне приходилось
по-другому отвечать на вопрос «чем я занимаюсь». Но, похоже, на сей раз
мне предстояло собрать вместе все вышеперечисленное, пропустить через
кухонный комбайн и посмотреть, что из этого получится.
Итак, я принял предложение, после чего занимал должность штатного телекомпозитора около полутора лет. За это время было сочинено более 500 вещей.


Поэтому в этом деле необходима спонтанность и умение мгновенно перевоплощаться и смотреть на себя и на происходящее с разных сторон. И тут вдруг выясняется, что музыкальная пьеса длиной 15 секунд -
абсолютно полноценна. За это время можно успеть сказать о главном, а остальное просто не нужно.