Поиск
Авторизация
|
ВЕРШКИ ДА КОРЕШКИ - НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ
Представьте себе следующее сочетание инструментов — хомуз, рояль, дудка, контрабас, игил и амырга (центрально-азиатские, тувинские радости), аккордеон обычный и аккордеон препарированный, конгома, халам и калимба (африканские радости) плюс экзотический шаманско-колдовской вокал... Представили? Предположим... Ну а теперь вообразите, что на вышеназванных инструментах играют тувинец, житель Сенегала (оба еще поют), знаменитый контрабасист Владимир Волков и Алексей Левин, клавишник и аккордеонист, несколько лет назад уехавший из Ленинграда в Амстердам. Там, в голландской столице, и начали произрастать ВЕРШКИ ДА КОРЕШКИ. Проросли... В результате получилась изысканная, нестандартная музыка, сочетающая в себе экзотику древних изначальных культур (Мола Силла и Кайгал-оог Хо-валыг, они же корешки) и прихотливость, гибкость современной импровизационной стихии (Левин и Волков, они же вершки). Скорее всего, концепция альбома возникла спонтанно, непреднамеренно, зато она очень убедительна и прекрасно воплотилась на практике, поскольку в самом деле вершки и корешки "развиваются одновременно и в противоположных направлениях, поддерживая равновесие всего организма". Музыканты познакомились в Нидерландах, там и произошел "весь этот джаз", но Питер может быть доволен — хотя бы тем, что имеет безусловное отношение к форсированию "вершков"; не знаю точно про Левина, однако Володя Волков вырос в первоклассного солиста именно на невских берегах, в дуэте с Вячеславом Гайваронским, а Сергей Курехин нередко приглашал Волкова принять участие в концертах ПОПУЛЯРНОЙ МЕХАНИКИ.
|